Наиль Хамутанов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Игра как средство формирования гуманных взаимоотношениями у старших дошкольников Начало обучения в школе – сложный и ответственный этап в жизни... |
Цель: развивать внимание, мышление, память, мелкую моторику рук, умение передавать характерные черты сказочного героя. Материалы и оборудование: сюжетные картинки по сказке «Колобок», картинки к загадкам. Содержание организованной деятельности детей 1.... |
Добавь слово Цель: Уметь дополнять предложения с пропущенным глаголом, находить нужное слово по смыслу высказывания. Материал: Кукла Маша. Организация: Игры начинается со беседы о том, как дети помают родителям. Воспитатель: К нам сегодня кукла Маша. Она помогает... |
Игры для детей.
Формирование математических способностей дошкольников в формах игры средствами сказки и малых фольклорных форм Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ №26 « Ягодка» г. Камень-на-Оби Сиротина Татьяна Николаевна. В организации образования важно не только... |
«Загадки и отгадки» Цель: учить детей создавать образ-отгадку без наглядного подкрепления по представлению. Варианты: • Вылепить объёмную отгадку, не произнося её вслух. • Вылепить отгадку, как рельефное изображение. • Загадать друг другу загадку и вылепить... |
Пособие оригинальное, связано вручную. Состоит из шара, связанного из 7 цветов радуги и съёмных «ножек осминожка» ( шнурочков. Для использования... |
Одним из эффективных средств укрепления здоровья детей являются подвижные игры. Подвижная игра – это сложная и многофункциональная деятельность ребенка, которая служит содержательным наполнением объема двигательной активности ребенка. Игра, насыщена множеством... |
Ведущей деятельностью старшего дошкольника является - игра. Но уже в игровой деятельности зарождаются элементы учебной, которые сопутствуют ей. Мы часто... |
Авторские экологические игры на закрепление правил поведения в природе с использованием запрещающих знаков. Продукт совместной деятельности воспитателя... |
МБДОУ "Строкинский детский сад" Методическая разработка «Я – РЕБЁНОК… И Я ИМЕЮ ПРАВО. " ( игра по станциям) Работу выполнила воспитатель: Черниченко Ольга Шамсуллоевна Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Художественное... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей «По следам сказок…»
20 ноября 2024 в 11:32
Конспект спортивного развлечения «А ну-ка, папы»
20 ноября 2024 в 11:30
Проект в средней группе по патриотическому воспитанию «С...
20 ноября 2024 в 11:25
Фотоотчет «День лисы»
20 ноября 2024 в 11:18
Русская народная сказка как проводник культуры в сердце...
20 ноября 2024 в 11:18