Получи документы

Дидактические разработки по применению технологии наглядного моделирования и схематизации в подготовительной группе (8 фото)

Маргарита Старух
Дидактические разработки по применению технологии наглядного моделирования и схематизации в подготовительной группе

Дидактические разработки по применению технологии наглядного моделирования и схематизации в подготовительной группе

Дети учатся делить слова на слоги.

Фото №1 Дети учатся делить слова на слоги

Моделирование домов из геометрических фигур.

Фото №2 Моделирование домов из геометрических фигур

Любимая игра детей по знакомству с правилами дорожного движения.

Фото №3 Любимая игра детей по знакомству с правилами дорожного движения

Прежде чем приступить к занятию дети узнают своё настроение и если необходимо корректируют его.

Публикация «Дидактические разработки по применению технологии наглядного моделирования и схематизации в подготовительной группе» размещена в разделах

Фото №4 Прежде чем приступить к занятию дети узнают своё настроение и если необходимо корректируют его

Пособие для быстрого запоминания звуков.

Фото №5 Публикация Дидактические разработки по применению технологии наглядного моделирования и схематизации в подготовительной группе размещена в разделах Подготовительная группа Темочки

Любимая схема для составления рассказов.

Фото №6 Пособие для быстрого запоминания звуков

Схема составления рассказа, которая помогает сделать его связным и последовательным.

Фото №7 Любимая схема для составления рассказов

Схема рассказа по теме "Профессии". Разработанные мною игры, схемы по применению технологии наглядного моделирования и схематизации очень помогают и облегчают работу по речевому развитию с детьми с диагнозом ФФН. Ребята выходят на высокий уровень речевого развития, что способствует успешному дальнейшему обучению в школе. А так же у детей развиваются основные психические процессы: внимание, мышление, память и т. д.

Публикации по теме:

Формирование связной речи посредством наглядного моделирования Наглядное моделирование – это воспроизведение существенных свойств изучаемого объекта, создание его заместителя и работа с ним. Метод наглядного.

Использование метода наглядного моделирования при освоении букв русского алфавитаИспользование метода наглядного моделирования при освоении букв русского алфавита В норме, в возрасте до шести лет доминирует правое, образное, полушарие головного мозга. И лишь к семи годам начинает активно включаться.

Использование наглядного моделирования при организации познавательной деятельности Актуальным направлением в области формирования предпосылок учебной деятельности считаю, овладение действиями наглядного моделирования..

Конспект НОД по речевому развитию с применением технологии наглядного моделирования и ИКТ «Волшебная страна» Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной группе с применением технологии наглядного.

Конспект занятия по развитию речи с использованием метода наглядного моделирования во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи с использованием метода наглядного моделирования. Автор: Воспитатель Согрина.

Мастер-класс для педагогов ДОО «Использование метода наглядного моделирования при заучивании детьми стихотворений» «Использование метода наглядного моделирования при заучивании детьми стихотворений» Цель: реализация практических аспектов метода наглядного.

Методы наглядного моделирования в детском саду Дошкольный возраст - важный период в жизни человека, когда закладываются основы будущей личности, формируются предпосылки физического, умственного,.

Опыт работы. «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста посредством наглядного моделирования» Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землей, заботливый садовник укрепляет корень, от мощности которого зависит жизнь растения.

Развитие связной речи у дошкольников методом наглядного моделирования. Несомненно, связная речь очень важна в общении ребёнка со взрослыми и сверстниками. Это развёрнутое изложение определённого содержания,.

Влияние метода наглядного моделирования на развитие монологической речи детей дошкольного возраста. В детском саду дошкольники, усваивая родной язык, овладевают важнейшей формой речевого общения – устной речью. Красивая, правильная речь.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактические разработки по применению технологии наглядного моделирования и схематизации в подготовительной группе
Опубликовано: 7 сентября 2016 в 08:55
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД