Татьяна Селега
Дидактическая игра «Волшебные пирамидки»
▼ Скачать + Заказать документы
«Волшебные пирамидки»
Мы набрали новых деток, все детки домашние, не организованные. Большая сложность состояла в том, что многие не умеют одеваться и раздеваться, выворачивать и складывать свою одежду в шкафчик после прогулки и на стульчик перед сном. Также у многих детей плохо развита речь и мелкая моторика рук. Работа предстояла не малая.
Свою работу я начала с индивидуальных занятий в утренние часы. Вначале предстояла работа по изучению цвета предмета, его формы. Широко использовались пирамидки, прорезные рамки - вкладыши, шнуровки, мозаики с крупными и мелкими деталями, паззлы, традиционные пирамидки, нетрадиционные объёмные пирамидки, направленные не только на закрепление цвета предмета, его формы, но и на сравнение деталей. Чтобы собрать пирамидку, необходимо было сначала найти самую большую деталь, потом меньше, ещё меньше и самую маленькую.
Публикация «Дидактическая игра „Волшебные пирамидки“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Пирамидка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2019
Необычность этой пирамидки состояла в том, что детали собирались не на стержень, а на пуговицу. Развивалась мелкая моторика пальцев рук и умение застёгивать пуговицы.
Для детей я разработала и сшила мягкие пирамидки. Они представляют собой 4 формы и 4 цвета (треугольная, круглая, прямоугольная, квадратная) однотонного цвета и разных цветов в одной пирамидке. Изюминка в том, что нанизывать фигуры необходимо не на стержень, как в обычной пирамидке, а на пуговицу.
Детям очень понравилась эта игрушка, яркая и необычная. При игре дети научились классифицировать предметы, не только по цвету, форме, размеру, а также сравнивать больше – меньше.