Надежда Савенкова
Дидактическая игра «Чудесная полянка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать логическое мышление, зрительное внимание, связную речь, мелкую моторику рук.
Задачи:
- формировать умение обследовать предметы, выделяя их цвет (отстёгивать и пристёгивать цветы на пуговицы);
- развивать мелкую моторику, зрительное восприятие, внимание, память, связную речь;
- закреплять знания о цвете;
- воспитывать усидчивость;
- развивать творческие способности;
- закреплять понятия- "один", "много";
- закрепление умения контролировать воздушную струю.
Варианты игры:
Публикация «Дидактическая игра „Чудесная полянка“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2019
1. Перед ребенком полянка без цветов.
Цветы лежат около полянки. Ребёнок рассматривает их и называет.
Какого цвета цветочки?
Какого цвета полянка? (закрепляем знания о цвете)
Детям ставится проблемная ситуация.
Посмотрите, какая красивая полянка. Только куда исчезли все цветы?
Налетел сильный ветер и разбросал все цветы.
а) пристегни на полянку только цветы жёлтого (оранжевого, синего) цвета;
б) пристегни на полянку только цветы, у которых пять (три, восемь) лепестков;
в) пристегни на полянку один жёлтый и три оранжевых цветка и тд., закрепляя тем самым понятие "один", "много".
2. "Мы цветочки поливаем"
Дети шли, шли, шли
И цветок нашли
Взяли лейку, поливали,
"СССССС", "ШШШШШШ"
Хоть немножко и устали,
Дружно маме помогали!