Автоматизация звука [Ц] в словах, предложениях и связной речи
Виноградова Наталья Александровна
Автоматизация звука [Ц] в словах, предложениях и связной речи
▼ Скачать + Заказать документы
Автоматизация звука [Ц] в словах, предложениях и связной речи
ЗАДАЧИ:
автоматизация звука [Ц] в словах,
предложениях и связной речи;
- развитие логического мышления;
закрепление навыков словообразования
и словоизменения;
расширение и активизация словаря
по темам «животные», «посуда», «профессии»;
развитие фонематического слуха;
Публикация «Автоматизация звука [Ц] в словах, предложениях и связной речи» размещена в разделах
-развитие навыков фонематического анализа
СОДЕРЖАНИЕ:
«Отгадай загадку»
«Один-много»
«Посчитай»
«Звери-мамы»
«Что где хранится?»
«Выдумщики»
«Начало/середина/конец»
1. Слайд
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце
И зовут тебя все (Солнце)
Явился в жё лтой шубке:
- Прощайте, две скорлупки!
Клохчет, квохчет,
Детей созывает,
Всех под крыло собирает.
Она, как змейка,
В траве мелькает,
Хвостом виляет.
Хвост оборвёт –
Другой наживёт.
На шесте - дворец,
Во дворце – певец.
Несётся и стреляет,
Ворчит скороговоркой.
Трамваю не угнаться
За этой тараторкой.
Публикации по теме:
Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях «Путешествие на чудный остров»
Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности: Автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях «Путешествие.
Дидактические игры по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Автоматизация звука [р] в словах
При работе с детьми среднего и старшего возраста, к сожалению часто воспитатели сталкиваются с проблемой того, что дети плохо или не отчетливо.
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложениях
Занятие проводится на материале лексической темы «Лето. Лес». Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закреплять произношение звука [л’].
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях
Цель: автоматизировать звук [р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука.
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях
Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л].
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях»
Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук.
Конспект индивидуального открытого занятия для детей с ТНР «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях и тексте»
Цель: научить правильно произносить звук [Ш] в словах, предложениях и тексте. Задачи: Коррекционно - образовательные: - Закреплять правильный.
Конспект логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Ч] в слогах, словах, предложениях»
Цель: - закрепить правильную артикуляцию при произнесении звука [Ч ]; - автоматизация этого звука в слогах, словах, предложениях; - учить.
Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Р’] в словах и предложениях»
Цель: автоматизация звука [РЬ] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать произношение звука в словах.
Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в словах и простых предложениях «В гости к Мишке.»
Конспект подгруппового логопедического занятия с применением ИКТ и логопедических игровых здоровьесберегающих технологий по автоматизации.