виктория бобрецова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель: Автоматизация звука [Л] Задачи: I. Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить представления о механизме образования звука [Л] 2. Закрепить правильную артикуляцию звука [Л] 3. Закрепить представления о звуке [Л] и букве Л. II. Коррекционно-развивающие: 1.... |
Конспект логопедического занятия по формированию фонетико-фонематических представлений «Звуки [А], [О], [И], [У]. Буквы А, О, И, У» Лексическая тема «Домашние птицы» Образовательная область: Коммуникация Тема: «В деревне Гласнозвуково» Цель: Создать условия для... |
Цель: Познакомить детей с понятием «буква»; дать определение, что буква – это значок, обозначающий звук на письме; познакомить с понятием «слово»; объяснить, что слова имеют смысл, обозначают живые и неживые предметы. Оборудование: алфавит, шар. Ход занятия. 1.... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Ход занятия: Организационный момент: Логопед: Мы сегодня отправляемся в цирк ( раздаю билеты) Занимайте места согласно купленным билетам. Логопед: Первый номер выступления, как вы думаете кто это? Дети: Клоуны Логопед: Давайте поздороваемся с ними. Дети:... |
Тема "Песочная страна. Звук и буква А" Задачи образовательные: Закрепить знания о звуке «А» и букве «А». Продолжать учить детей выделять звук «А» в... |
Цели: - Правильное произношение и различение звуков[С]-[С']. - Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам. - Звукобуквенный анализ и синтез слогов и слов. - Определение позиции звуков в слове. - Согласование существительных с... |
Профилактика дисграфии у детей с общим недоразвитием речи. В последние годы появилось достаточно большое количество школьников, которые с трудом овладевают грамотой, не успевают за темпом класса, пишут со специфическими ошибками, и очень скоро попадают в разряд... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему: « Послание от Буквоежки». [/b] [/u] Цель: Продолжать формировать представления о звуковой основе речи: о слове, слоге, звуке. Продолжать учить использовать в речи полные предложения.... |
Цель: Дифференциация звуков и букв З – С. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Учить детей характеризовать звуки З - С по признаку звонкости - глухости; -Учить детей правильно печатать буквы З и С. . Коррекционно-развивающие: - Развивать фонематические... |
Цель. Познакомить детей с новой согласной буквой «Ч»; закреплять понятие буква, звук; гласная, согласная буква, слог, слова, предложение. Закреплять слого-звуковой анализ слов. Развивать логическое мышление, память, речь, мелкую моторику рук. Учить работать... |
30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской... |
Игры с детьми на прогулке важны в любое время года, но можно не просто гулять, а заниматься творчеством. Все, что нужно для занятий в стиле «лэнд-арт», можно найти буквально у себя под ногами.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста