Окна Аттик Аттик. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Образовательная деятельность по конструированию в первой младшей группе. «Заборчик для утят» Цель: формирование элементарных математических представлений в продуктивной ( конструктивной) деятельности. Задачи: 1. Воспитательная ( воспитывать у детей чувство заботы... |
Речевое интегрированное занятие – развлечение - «Путешествие Красной Шапочки» Цели: Коррекционно - образовательные, продолжать работу над совершенствованием... |
Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с детьми средней группы. Тема: « Путешествие в математическую страну». Воспитатель ГБДОУ №130 Коловнякова Анна Сергеевна г. Санкт-Петербург... |
Конспекты занятий. Все конспекты
НОД «Прогулка в лес». Старшая группа Цель: воспитание любви и бережному отношению к природе, лесу. Задачи: Уточнить и расширить имеющиеся... |
МАДОУ детский сад № 100 «Жар- птица» Конспект занятия по ФЭМП для средней группы. Тема занятия: Степашка убирает игрушки. Подготовила воспитательница 6 группы Ибрагимова Лилия Марсовна Набережные Челны -2012 г. Программное... |
Чтение сказки М. Горького “Воробьишко” ( подготовительная группа. Цель: Формировать целостности восприятие художественного текста в единстве содержания и художественного текста. Проанализировать сказку. Помочь понять детям, как надо относиться к тем, кто любит... |
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РУССКИХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ – ПОТЕШЕК ( ОТ 1 ГОДА ДО 3 ЛЕТ) Автор: Дмитриенко Елена Владимировна, воспитатель ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТЕШЕК, ПЕСЕНОК ПО ВОЗРАСТНОМУ ПРИНЦИПУ. От 1 года-1г. 3 мее. «Катя, Катя... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2 младшей группе «Путешествие за клубочком» Программное содержание: развивать сенсорные способности детей; учить детей соединять две части узелком; продолжать учить выполнять простые действия с предметами,... |
ТЕМА: Различаем звуки ( М – Н. ЦЕЛИ: Коррекционно-образовательные: • Учить сравнивать звуки ( М-Н) по характеристике и артикуляции. • Дифференцировать звуков ( М-Н) на слух и в произношении. • Учить синтезу обратных слогов. Коррекционно-развивающие: • Учить детей... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД № 42 «Кот, петух, лиса» Познавательно-речевое направление. НОД во второй младшей группе ( 3-4 года) Развитие речи. Аппликация.... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методы борьбы с детской истерикой
23 декабря 2024 в 09:01
Если Ваш ребенок ни с кем не дружит
23 декабря 2024 в 08:59
Статья «Сенсорное развитие, как фундамент умственного...
23 декабря 2024 в 08:59
Квест-игра ко Дню космонавтики для старшей и...
23 декабря 2024 в 08:58
Статья «Польза сказок для эмоционального развития детей...
23 декабря 2024 в 08:52