![]() | Эльвира Аскарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коза, козлята. Конспекты занятий
Рассказывание русской народной сказки «Козлята и волк» Программные задачи: • Продолжать учить детей внимательно слушать сказку, правильно воспринимать содержание сказки, сопереживать ее героям. • Развивать умение драматизировать эмоциональные отрывки из сказки; •... |
МБДОУ №62«РЯБИНКА» Интегрированное занятие во 2-ой младшей группе «Жила-была мама Коза и козлята…» Воспитатель: Зинченко А. В.   Тема: «Жила-была мама Коза и козлята» Цели: Образовательные: - продолжать учить узнавать животных по части... |
![]() |
Коза, козлята. Конспекты занятий
Конспект занятия по речевому развитию детей Тема «Пересказ русской народной сказки «Лиса и козёл» Цель. Учить подбирать определения к существительным и согласовывать их; отгадывать предмет по названным признакам. Учить использовать при пересказе сказки «Лиса и... |
Игровая обучающая ситуация с детьми 3-4 лет. Младшая группа. Тема: Инсценировка сказки «Козлята и волк» ( с элементами драматизации. Длительность: 15 минут. Цель: Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками. Познавательная развивающая среда: -... |
Цель: знакомить детей с домашними животными ( коза) и с соответствующими произведениями русского фольклора; учить заботливому отношению к домашним животным; знакомить с трудом кузнеца, чтобы детям легче было понять слова «кузнец» и «сковал» в сказке «Волк и семеро... |
Задачи: • Учить отвечать на вопросы, используя предложения из трёх – четырёх слов. • Учить детей по словесному указанию педагога находить предметы по цвету ( красный, синий, зелёный, жёлтый, а также называть эти цвета. • Продолжать формировать понятия «маленький и... |
Конспект непосредственно – образовательной деятельности «Коза – дереза». 1. Орг. момент. Психологический настрой детей 2. Повторение. - Ребята, отгадайте загадку: Идет, идет, бородой трясет, травки просит: «Ме – ме - ме, дай – ка вкусной мне – не» ( коза. Про козу... |
Игровое физкультурное занятие в группе раннего возраста по сказке «Упрямые козы». Программное содержание: 1. Разучить технику ходьбы по ограниченному пространству ( дорожка ширина -25 см. 2. Разучить технику перелезания через бревно удобным для ребенка способом.... |
Цель: продолжать учить скатывать палочки между ладонями прямыми движениями. Задачи: 1. Закреплять знание сигналов светофора, их значение; закреплять знание о форме разных предметов. 2. Развивать мелкую моторику рук. 3. Воспитывать внимание, чуткость, отзывчивость,... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Что такое кроссенс?»
1 марта 2025 в 05:51
Фотоотчет Масленица
1 марта 2025 в 05:38
Фотоотчет «Весну встречаем, зиму провожаем!»
1 марта 2025 в 05:26
Конспект занятия «Развитие речи через сюжетно-ролевые игры»...
1 марта 2025 в 05:04
«Ай, да ложки расписные». Занятие по рисованию в...
1 марта 2025 в 05:02