Ирина Емелина
Игровое физкультурное занятие в группе раннего возраста по сказке «Упрямые козы»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровое физкультурное занятие в группе раннего возраста
по сказке «Упрямые козы».
Программное содержание:
1. Разучить технику ходьбы по ограниченному пространству (дорожка ширина -25 см.
2. Разучить технику перелезания через бревно удобным для ребенка способом.
3. Закрепить технику выполнения броска мяча от груди и его ловлю.
4. Закрепить технику выполнения подскоков на двух ногах с продвижением вперёд.
Публикация «Игровое физкультурное занятие в группе раннего возраста по сказке „Упрямые козы“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Коза, козлик, козлята
- Коза, козлята. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
5. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.
Материал:
1. Два шнура (толстая веревка, шпагат).
2. Поролоновое бревно.
3. Корзина с мягкими мячами.
Ход занятия.
Педагог вносит двух козочек (пальчиковый театр). Рассматривает вместе с детьми.
-Ребята! Жили – были две козочки. Одна из них была белая. Звали ее – Мекеке.
А другая была черная, черную козочку звали – Забодайка.
Я козочка Мекеке,
Я гуляю на лужке.
Ходьба детей «стайкой» за воспитателем.
Острые рожки – тонкие ножки.
И. п. : ноги врозь.
1-2 – наклониться;
3-4 – вернуться в и. п.
На самой макушке – бархатные ушки.
И. п. : ноги врозь.
1-2 – руки вверх, потянулись;
3-4 – вернулись в и. п.
Язык полотняный,
Хвостик конопляный.
И. п. : ноги врозь, руки на пояс.
1-2 – поворот туловища вправо, влево;
3-4 – вернутьсяв и. п.
Я коза рогатая, я коза бодатая.
Ножками топ – топ,
глазками хлоп - хлоп
И. п. : ноги врозь, руки на поясе.
Подскоки на двух ногах, с продвижением вперёд.
Кто каши не ест,
молоко не пьет –
Забодаю, забодаю.
Бег детей в разных направлениях, с переходом на ходьбу.
Вот какие козочки, но мы от них убежали.
А вот и тропинка.
Тропинка лесная,
Ведет нас прямо в лес.
Идём по ней дружно,
Там полон лес чудес.
Ходьба детей друг за другом по «тропинке» (ширина 25 см).
По тропинке мы пойдём,
И бревно переползём,
В воду мы не упадём.
Перелезание детей через бревно (удобным способом).
По тропинке вновь пройдём,
В огород мы попадём.
Ходьба по «тропинке» друг за другом.
Вот пришли мы в огород,
Где капуста растёт.
А капуста так вкусна,
В руки просится она.
Ты возьми её, как мяч,
Будем мы её бросать.
Бросание и ловля мяча от груди – от воспитателя к ребенку и обратно.
Поиграли мы мечами,
Погрузили в самолёт
И оправили в полёт.
Подвижная игра «Самолёт».
Наши деточки играли,
очень уж они устали.
Впереди далёкий путь,
Деткам надо отдохнуть.
Спокойная ходьба детей (30 секунд).