ольга строй. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
1. Вступление. Солнышко усталое, Скупо греешь ты. Желтые да алые кружатся листы. В шелесте да в шорохе Там осенний сад. На дорожках ворохи пестрые лежат. Ребята, кто скажет, кто знает, когда это бывает? Какая погода бывает осенью? Как осенью люди одеваются? А... |
Программное содержание: развивать логическое мышление, совершенствовать мелкую моторику рук, уметь объединять предметы по смысловому содержанию, закрепить знания основных цветов. Материал: игрушки, изображающие гостей; стаканчики желтого, красного и синего цветов;... |
НОД Программное содержание: закрепить счет до 5, умение соотносить количество предметов с цифрой: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал; закрепить цвета спектра; продолжать учить ориентироваться на листе бумаге; закрепить "право", "лево"; закрепить умение... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Три поросёнка» Составила воспитатель МКДОУд/с "Теремок", с. Родино, Сахно Алёна Викторовна Программное содержание: • Закреплять знания детей количественного счёта в пределах... |
Конспект интегрированной непосредственно организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений и художественного творчества. Тема: «Путешествие в гости к зайчику» Задачи: Образовательная область «Познания» ФЭМП -... |
В математическом уголке в подготовительной группе изображены: солнышко, деревья, цветы, домик, ступеньки, камушки, фигуры девочки и мальчика в виде... |
Тема занятия: «На помощь Бабе Яге» Возрастная группа: подготовительная к школе группа ( 6-7 лет) Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Социализация». Программное содержание: Образовательные задачи: • продолжать учить способу пересчета... |
Задачи. 1. Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. 2. Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте, обозначать результаты сравнения словами « высокий – низкий», «выше – ниже». 3. Продолжать... |
Цели: Учить складывать число 6 из двух меньших; учить отгадывать математическую загадку, записывать решение знаками, цифрами; учить писать цифру 6,... |
Конспект образовательной деятельности по математике в средней группе Тема: Число 3 — число сказок, цифра 3, геометрическая фигура — треугольник, Цель:... |
Календарь
19 января 2025 воскресенье
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Фликер каждому ребенку». Конспект занятия для детей...
18 января 2025 в 04:47
Сценарий выпускного утренника с Дюдюкой и Ленью в ДОУ
18 января 2025 в 03:18
Роль сюжетно-ролевой игры в обучении детей правилам...
18 января 2025 в 03:03
«Озорные пальчики». Краткосрочный проект во второй младшей...
18 января 2025 в 02:59
Мастер-класс «Знакомство детей дошкольного возраста с...
18 января 2025 в 02:15