МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП «Путешествие в гости к зайчику» в младшей группе

Любовь Васильевна Кузнецова
Конспект интегрированной НОД по ФЭМП «Путешествие в гости к зайчику» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной непосредственно организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений и художественного творчества.

Тема: «Путешествие в гости к зайчику»

Задачи:

Образовательная область «Познания» ФЭМП

Публикация «Конспект интегрированной НОД по ФЭМП „Путешествие в гости к зайчику“ в младшей группе» размещена в разделах

- Продолжать учить визуально, сравнивать два ручейка по ширине, определять результаты сравнения словами широкий – узкий; шире – уже;

- Формировать умение составлять группы из однородных предметов;

различать понятия «один» и «много»; пользоваться словами один – много.

-Закрепить умение сравнивать две группы предметов на основе взаимного сопоставления (больше, меньше, поровну, сколько, столько же).

- Закреплять знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник ;

Образовательная область «Коммуникация»

- Закреплять умение слушать и понимать заданный вопрос.

Образовательная область «Художественное творчество»

- Активизировать работу мелких мышц рук.

- Формировать умение аккуратно наклеивать фигуры;

- Развивать умение создавать коллективные композиции в аппликации.

Воспитательные: Воспитывать интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками; умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого.

Материал:

Треугольники зеленого цвета, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, цветочки и бабочки, домик, игрушка зайчик, грядка, морковки.

Ход образовательной деятельности.

- Ребята хотите, отправимся в гости к зайчику? (Да)

- Вы не возражаете, если мы поедем на поезде?

- Чтоб сесть в поезд, мы должны перейти через ручейки.

- Одинаковые ли ручейки по ширине? (ответы детей)

- Покажите широкий ручей.

- А теперь узкий.

-Давайте перешагнем через широкий ручей. (дети делают большой шаг)

- А теперь перейдем через узкий ручеек. (дети делают маленький шаг)

- Почему мы сначала сделали большой шаг, а потом маленький? (побуждать детей использовать слова «шире», «уже».)

- Паровоз даёт гудок, отправляемся, дружок! (раздается гудок паровоза)

Первая остановка «Лес»!

- Ребятки, полюбуйтесь, какая красивая елочка растет в лесу! Елочка, какого цвета? (Зелёного цвета.)

- Из каких геометрических фигур состоит ёлочка? (из треугольников).

- Верно, из треугольников.

- Скажите, пожалуйста, в нашем лесу растёт одна елочка или много? (Одна елочка).

- А мне так хочется, чтобы в нашем лесу выросло много елочек. Вы мне поможете их вырастить? (Да! Поможем).

- Посмотрите, здесь лежат геометрические фигуры. Какие они? (зелёные) Как называются фигуры? (Треугольники.)

- Да, это треугольники. Из них можно сложить елочку.

- А сейчас предлагаю взять зеленые треугольники, и разложите их так, чтобы у вас получились елочки.

- Посмотрите, у нас получился настоящий, густой лес. В лесу растет много елочек или одна? (В лесу растет много елочек).

- Паровоз даёт гудок, отправляемся, дружок!

Вы, ребята, проходите, и места свои займите.

- Ой, ребятки наш поезд, почему то не едет! Посмотрите на паровозик внимательно, что с ним не так? (ответы детей).

- Да ребятки правильно у него одно колесо квадратное, а квадрат катится, не может потому, что у него есть углы.

- Вы молодцы починили наш поезд!

- Паровоз даёт гудок, отправляемся, дружок! Вы, ребята, проходите, и места свои займите.

- Остановка «Полянка»

- Ребята мы с вами приехали на полянку.

- Сколько цветов на поляне. (ответы детей, какого цвета. (индивидуальные ответы детей).

Раздаю детям бабочки такого же цвета.

- Сколько у вас бабочек? (спросить всех детей)

- Игра «Посади бабочку на свой цветочек».

- Ребятки, посмотрите, мы с вами гуляли, играли и не заметили, как пришли к домику. А кто же в домике живет? Кто нам двери отопрет?

- Давайте постучимся. (дети стучатся в дверь домика)

- Из домика выходит зайчик.

- Ой, ребятки посмотрите зайчик наш грустный. Зайчик, а почему ты грустишь? Он сказал что у него не выросла морковка. Ребятки поможем зайчику посадить морковку? (Да).

- Посмотрите, у нас есть морковки, а у зайчика пустая грядка, берите свои морковки и садите их на грядку. (Дети «садят» морковки на грядки. Зайчик благодарит за помощь детей)

- Наше путешествие заканчивается, нам пора обратно в детский сад.

- Паровоз даёт гудок, отправляемся, дружок!

Вы, ребята, проходите, и места свои займите.

- Вот мы и снова в нашей группе, вам понравилось путешествие? А где мы побывали? А что делали? А я благодарю вас за ваши старания.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «В гости к бабушке Красной Шапочки»Конспект образовательной деятельности в младшей группе «В гости к бабушке Красной Шапочки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад №26 «Радуга» города Дубны Московской.

Требования к уровню подготовки воспитанников по дисциплине «Математика» во второй младшей группе. Количество и счёт: Счёт наизусть в пределах пяти, сравнивать группы предметов, содержащие до 5 предметов, сравнивать количество предметов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по ФЭМП «Путешествие в гости к зайчику» в младшей группе
Опубликовано: 3 декабря 2013 в 21:46
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД по ФЭМП «Путешествие в гости к зайчику» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Васильевна Кузнецова (УИ 61843) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД