Татьяна Николаевна Палеева
Аппликация «Вот какие у нас листочки» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация «Вот какие у нас листочки» первая младшая группа.
Цель: Вызвать интерес к восприятию красивых листьев и создать из них панно. Дать понятие, что такое аппликация и познакомить с ее техникой: клеем.
Намазываем одну сторону листика и аккуратно прикладываем, а затем примакиваем салфеткой. Развиваем чувство формы и цвета. Воспитываем интерес к красивым явлениям природы.
Предварительная работа:
На прогулке наблюдали за изменениями в природе. Игры с осенними листочками и из них создание осеннего букета.
Публикация «Аппликация „Вот какие у нас листочки“ в первой младшей группе» размещена в разделах
Материал: Листы бумаги, разного цвета, осенние листочки, клей, кленовые кисточки, клеёночки на время работы с клеем, матерчатые салфетки.
Содержание занятия: Воспитатель показывает картинку с изображением дерева и задаёт детям вопрос «Что это?» (Ответ детей - дерево). «Что есть у дерева?» (Ответ детей - листики). Правильно и у нас дерево с листиками разного цвета, а еще есть букет осенних красивых листьев.
А затем педагог читает строки из стихотворения.
Соберем букет осенний
Лист зеленый, лист бордовый
Желтый лист, лист золотой
Отнесем мы их домой.
Много листьев надо нам
Пусть еще нападают.
Воспитатель выкладывает на бумаге осенние листочки разного цвета и объясняет, что это – листопад.
Листопад – листопад
Утопает в листьях сад.
Когда дует ветер, листья с деревьев срываются, они падают медленно на землю. Чтобы наши листики не улетели надо взять клей и приклеить их. Знакомит детей с техникой аппликации : на одну сторону не цветную, а белую наносим клей, прикладываем на бумагу и аккуратно прижимаем салфеткой. Объясняет действия, а затем предлагает детям взять красивые листочки и приклеить их.
Физминутка
Воспитатель детям предлагает превратиться в листочки и произносит слова : «Вновь летят, как желтый дождь листья, листья, листья». Педагог дует на детей, они медленно кружатся и приседают на корточки, так игра повторяется два- три раза. После игры, задаё т детям вопросы: «Что же мы сегодня клеили» (Ответы детей). Поблагодарить детей за красивый разноцветный листопад.