Оксана Юргаева
Аппликация во второй младшей группе «Заюшкина избушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» во второй младшей группе
Воспитатель; Юргаева Оксана Александровна
Аппликация во второй младшей группе.
Тема: «Заюшкина избушка»
Цель: Формирование умения располагать детали аппликации на листе в определенной последовательности.
ЗАДАЧИ:
Публикация «Аппликация во второй младшей группе „Заюшкина избушка“» размещена в разделах
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Поделки. Мастерим с детьми
- «Заюшкина избушка». Сказка «Лиса и заяц»
- Темочки
Образовательные:
учить детей правильно составлять изображение домика из готовых деталей,
учить пользоваться клеем, правильно держать кисточку, выполнять работу аккуратно.
Развивающие:
развивать мелкую моторику рук,
творческое воображение.
Воспитательные:
воспитывать самостоятельность,
Прививать любовь и уважение к русскому народному творчеству
Материал:
- образец аппликации «Избушки для лисички и зайчика»;
- заготовки деталей: заранее подготовленный картон, квадрат коричневый 1 шт., треугольники белый(2 шт., квадрат синий 1 шт., квадрат маленький белый 2 шт., вырезанные фигуры зайчика и лисички;
- клей, кисточки, салфетки, Сказка: «Заюшкина избушка».
Предварительная работа:
Чтение сказки: «Заюшкина избушка», подвижная игра «Найди свой домик», конструирование домиков из строительного материала, дидактическая игра «Чей домик?», «Чудесный мешочек».
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, мы с вами читали сказку: «Заюшкина избушка». Вы помните, каких героев сказки мы встретили?
Дети: Зайчик, лисичка, петух, медведь, собаки, волк.
Воспитатель: Правильно. А скажите мне, что строили зайка и лисичка, когда пришла зима? (Ответы детей)
Воспитатель: А кто мне скажет, из чего был построен дом лисички?
Дети: Из снега, изо льда. Ледяная.
Воспитатель: А какой домик был у зайца? И какого он цвета?
Дети: Из дерева, коричневого. Лубяной.
Воспитатель: Какие вы у меня молодцы. А что случилось с домиком лисички? (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно. А давайте, мы построим домики для зайчика и лисички, такие, какие у нах были в сказке.
Воспитатель: Ребята перед вами на столах лежат подносы с готовыми деталями и из них нужно построить домик. Какие геометрические фигуры нам понадобятся для строительства домика.
Дети: Большой квадрат, треугольник, и маленький квадрат-окно
Воспитатель: А где, мы расположим окошки, чтобы лисичка и зайчик могли смотреть в них?
Дети: В середине большого четырехугольника.
Физкультминутка:
ЖИЛИ-БЫЛИ ЗАЙЧИКИ
Жили-были зайчики (Показывают руками заячьи уши)
На лесной опушке, (Разводят руками)
Жили-были зайчики (Приседают и показывают руками над головой крышу дома)
В маленькой избушке,
Мыли свои ушки, (Трут ушки)
Мыли свои лапочки (Поглаживающие движения рук)
Наряжались зайчики, (Руки на пояс, повороты вправо-влево)
Надевали тапочки. (Поочерёдно выставляют ноги на пяточки)
Воспитатель: А сейчас, ребятки, пора взяться за постройку домика. Давайте будем внимательными и аккуратными. Домик должны быть, ровным. Сначала намазываем клей на деталь, затем приклеиваем и сглаживаем.
Дети выполняют строительство домика для лисички и зайчика.
Воспитатель: Ребятки, какие же вы молодцы. Какие красивые, дома у вас получились. Вы очень постарались