Евгения Черенщикова
Аппликация во второй младшей группе «Чудесные деревья»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия: закрепить знания детей об осени. Вызвать у детей эмоциональный отклик. Учить любоваться листьями, относится к ним бережно. Закрепить умения намазывания клеем листьев и приклеивания.
Необходимые материалы: альбомные листы бумаги, листья, клей ПВА, кисти, салфетки; акварельные краски и кисти для краски.
Сначала на прогулке мы любовались листопадом. На земле сплошной ковер из листьев. Задаю вопросы:-За что мы любим осень?-Какого цвета листья?
Зачитываю стихотворение "Осень" Ивенсена М.
Падают, падают листья,
В нашем саду листопад,
Публикация «Аппликация во второй младшей группе „Чудесные деревья“» размещена в разделах
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Деревья и кустарники
- Деревья. Аппликации
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Желтые красные листья
По ветру вьются летят.
Предлагаю детям репродукции разных художников, фотографии об осени. Дети делятся со мной своими впечатлениями.
Затем говорю:"Ребята, а у нас в группе тоже есть букет из осенних листьев. Возьмите себе тот листок, который вам приглянулся. Давайте представим, что мы с вами художники, творческие люди и посмотрим на что может быть похож каждый листочек. Дети говорят свои предположения. Итак давайте изобразим на своих белых листочках красивые деревья.
Принимаемся за работу.
Сначала намазываем листочки клеем (делаем это очень аккуратно, а затем приклеиваем его на белый лист бумаги. Прижимаем, разравниваем листочки салфетками.
Все детки стараются, всем хочется красиво выполнить свою работу.
Как же интересно наблюдать, когда дети творят свое "Маленькое чудо"! Стараются!
Снова говорю, что работа по приклеиванию листочков окончена, но чего то не хватает для красивого пейзажа. Чего же не хватает?. Конечно мы должны создать фон для наших работ. Принимаемся раскрашивать наши работы. Здесь уже дается полная свобода для творчества детей.
Итак наши работы готовы! Представляем их вашему вниманию.
Подвожу итог занятия и организуем выставку творческих работ.