Виктория Ненашева
Аппликация во второй младшей группе «Фотография снеговика»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Воспитывать желание помогать, научить делать снеговика из ватных дисков.
Способствовать развитию мелкой моторики рук.
Воспитывать у детей творческие способности.
Дать поверхностные знания о теплых странах.
Материал: Снеговик (желательно с прошлого занятия, ватные диски (по три штуки на каждого ребёнка, клей ПВА, готовые формы из цветной бумаги, (морковь — нос, глазки –я делала их дыроколом,но детям было интереснее их нарисовать карандашом.) диски для DVD с одной стороны на котором приклеен синий или голубой круг картона диаметром немного меньше самого диска. Одна готовая поделка.
Публикация «Аппликация во второй младшей группе „Фотография снеговика“» размещена в разделах
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Снеговик
- Снеговик. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Ход НОД.
Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришёл очень забавный гость. Послушайте стихотворение и скажите о ком оно.
Снег летал, летал – устал,
Отдохнуть прилёг.
Детский сад его скатал
В пребольшой комок.
И ещё скатали два
Ровненьких комка.
Третий – это голова
Для снеговика.
Повар тётя Дуся нам
Нос-морковку даст,
Щепку-рот поставлю сам,
Камушки – для глаз.
И присыпанный снежком,
Он в саду замрёт.
Вместе со снеговиком
Встретим Новый год!
Ляжет снег ещё не раз.
Будет до весны
Снеговик в саду у нас
Спать и видеть сны.
А весною снежный ком,
Глядя в синеву,
Станет тонким ручейком,
Напоит траву.
Воспитатель:Так про кого это замечательное стихотворение? Правильно, ребята, про снеговика. Вот он, пришёл сегодня в нашу группу. Воспитатель ставит на стол игрушечного снеговичка.
Воспитатель: Здравствуй снеговичек. А мы тебя помним. Ребята делали тебе друзей. А вы помните Снеговика, ребята? (Ответ детей)
Воспитатель: Ну как тебе с друзьями? Весело?
Снеговик: Весело, нам очень здорово. Но я пришел к Вам опять за помощью. Дело в том, что на нашей земле есть такие страны, где не бывает снега. Там всегда светит солнце и очень жарко. И дети, которые там живут, не знают, как мы выглядим. Вот я и хочу попросить вас сделать наши фотографии. Вы можете нам помочь?
Воспитатель: Конечно, дорогой наш Снеговик. Мы поможем вам и другим детям. Мы сделаем прекрасные фотографии, но они будут необычные. Их можно будет не просто положить в альбом, но и украсить ими комнату. Дело в том, что мне, как раз, прислал свою фотокарточку другой мой знакомый Снеговик. Я вам сейчас ее покажу. (Показывает готовую поделку).Вот какая замечательная фотография, вам нравится ребята? А, вы согласны помочь нашему Снеговичку? (Да)
Физ. минутка «Лепим снеговика». (Под музыку)
Снег руками нагребаем, Показываем как нагребаем руками снег.
Лепим, лепим ком большой. Действия согласно словам.
И еще раз нагребаем,
Лепим, лепим ком другой.
Лепим ручки, Показываем ручки.
Лепим ножки, Показываем ножки.
Что бы бегал по дорожке, Бег на месте.
Лепим глазки, Показываем глазки
Лепим бровки Показываем бровки.
И длинющий нос морковкой. Показываем нос.
Воспитатель: Ребята, приаживайтесь на свои места, и давайте вспомним, из каких фигур состоит снеговик? (Из кругов)
Воспитатель: Сколько кругов нужно, чтобы сделать снеговика? (Три).
Воспитатель: Что еще есть у снеговика? (Ответы детей)
Воспитатель: Ну, Снеговик, мы готовы тебе помочь. Присаживайся с нами и подсказывай если мы ошибемся.
В процессе работы воспитатель обращает внимание на то, что диск не очень большой, и первый ватный диск приклеиваем на самый край. Второй накладываем впритык к первому. И т. д. По окончанию приклеиваем глаза, носик и ведро.