Наталья Чебанова
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Вырежи и наклей, что бывает круглое и овальное»
«Вырежи и наклей что бывает круглое и овальное» Комарова, 66
Целевые ориентиры: умение срезать уголки у прямоугольника и квадрата.
Материал оборудование: Игрушки для рассматривания, бумажные квадраты разных цветов и размеров, ножницы, клей, кисть для клея и салфетки.
Предварительная работа: Дидактическая игра «Чудесный мешочек», знакомство с предметами разных форм.
Задачи:
1. Образовательная
Обучение выбирать тему работы в соответствии с определенными условиями;
2. Развивающая
Развитие воображения, творчества, чувства композиции и цвета;
Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе „Вырежи и наклей, что бывает круглое и овальное“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Круг. ИЗО, аппликации и поделки из кругов
- Средняя группа
- Темочки
3. Техническая. -закреплять навыки аккуратного наклеивания;
4. Воспитательная
Воспитание художественного вкуса.
Краткий ход НОД
1. Приветствие
Дети стоят в кругу : «Друг на друга посмотрели,
крепко за руки взялись.
Влево — вправо повернулись
И друг другу улыбнулись!»
2. Проблемная ситуация:
Воспитатель: Ребята, у нас появились новые игрушки. Я загадаю загадку, а вы отгадаете кто это.
Что же эта за зверушка?
Очень странная игрушка,
Спать кладем, она встает
И качается, поет
Очень милая мордашка
Это, дети, -(Неваляшка)
По воде я плаваю,
По земле хожу.
Я такая славная –
Слов не нахожу!
Есть у вас одна минутка,
Полюбуйтесь! я ведь (Утка)
Воспитатель: Ребята, а вы не знаете, почему они такие грустные. (Им скучно)
Как нам им помочь (Сделать друзей)
Воспитатель: Ребята, подумайте, какую игрушку вы будете делать. На столе стоят тарелочки с символами игрушек. Выберите игрушку, которую вы хотите сделать.
3. Физминутка: «Гриб»
4. Практическая работа детей.
В процессе работы подходить к детям и помогать советами, повторным показом
(индивидуально) иллюстрации, при необходимости оказывать помощь (напоминание формы, положения в пространстве).
5. Рефлексия.
Ребята, вы такие молодцы, отлично справились с заданием. Потрудились вы на славу.
- Кому вы сегодня помогли?
- Что больше всего понравилось на занятии?
Спасибо огромное вам за помощь. Если вам понравилось занятие - похлопайте, если нет - потопайте.