Ольга Костюкова
Конспект занятия по аппликации с детьми группы раннего возраста «Воздушные шары»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 2»
В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
ТЕМА: «ВОЗДУШНЫЕ ШАРИКИ»
Подготовила воспитатель
Первой квалификационной категории
Костюкова О. В.
г. Донской
Доминирующая образовательная область - художественно- эстетическое развитие.
Публикация «Конспект занятия по аппликации с детьми группы раннего возраста „Воздушные шары“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Воздушные шары. Аппликация
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Цель: закрепить у детей навыки наклеивания готовых фигур.
Задачи:
- формировать умение приемам наклеивания: намазывать клеем обратную сторону формы;
- воспитывать интерес к аппликации;
- вызывать интерес помочь девочке- пони.
Оборудование: листы бумаги с нарисованными ниточками для шариков (1/2 альбомного листа, 3 разных фигур- шариков разного цвета (на каждого ребенка,клей- карандаш, связка шаров для обыгрывания, игрушка пони, образец выполненный педагогом.
1. Вводная часть
Вступительное слово воспитателя
- Ребята, когда я сегодня шла в садик, я по дороге встретила девочку- пони с воздушными шариками, она была немного грустной. Поздоровайтесь с ней, она к вам пришла за помощью.
Девочка –пони говорит, что у нее есть подружки, у которых нет воздушных шариков, а они очень хотели бы с ними поиграть. И вот она хочет вас попросить о помощи сделать для ее подружек шарики.
Поможем ей ребята?
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ
Воспитатель: тогда послушайте стихотворение
Синий шарик надувной
Не хотел играть со мной.
Он сегодня почему-то
На меня смотрел надуто.
Ярославцев. Н.
2. Основная часть
Беседа
Воспитатель: ребята, скажите пожалуйста, какой формы шарики
(ответы детей)
Воспитатель: какого цвета они?
(ответы детей)
Воспитатель: какой формы?
(ответы детей)
Воспитатель: ребята, посчитайте, сколько шаров у пони?
(ответы детей)
Воспитатель: скажите, сколько шаров в связке, много или мало)
(ответы детей)
Воспитатель: ну что ребята, давайте создадим для подружек пони воздушные шары?
(ответы детей)
Воспитатель: ребята, посмотрите, для того чтобы выполнить данную работу, нам с вами понадобится лист бумаги с нарисованными ниточками, клей и фигуры шариков. Посмотрите как я буду клеить свои шарики, а потом и вы свои для подружек пони. (показ образца)
Я беру один шарик, переворачиваю его красивой стороной вниз и намазываю его клеем, затем приклеиваю наш шарик на веревочку, прижимаю к листу ладошкой. Так же делаю с оставшимися. Вот и готовы наши шарики.
Но прежде чем мы приступим к работе, давайте немного передохнем.
Пальчиковая гимнастика с элементами дыхательной
«Воздушные шары»
Надуваем быстро шарик
Он становится большой
Вдруг шар лопнул,
Воздух вышел-
Стал он тонкий и худой.
Воспитатель: а теперь проходим на свои места, присаживаемся и приступаем к выполнению работы.
(дети выполняют задание, воспитатель им помогает)
3. Заключительная часть
Итог
Воспитатель: Ребята, а сейчас давайте посмотрим, что же у нас с вами получилось
(показ работ детей)
Воспитатель: какие же вы молодцы, какие красивые шарики у вас получились. Теперь точно подружки пони обрадуются такому подарку.
А за то, что вы не отказали в помощи нашей гостье, пони нам подарит свои воздушные шарики с которыми она пришла.
Воспитатель: дети, давайте поблагодарим пони за подарок.
(ответы детей)
Оформление выставки работ