Валерия Воронцова
Конспект образовательной деятельности по аппликации «Ракета» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности по аппликации группы №2 «Ладушки» общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет
Тема: Ракета
Разработала: Воспитатель Воронцова В. В
Цель: - развитие творческих способностей.
Образовательные задачи :
Публикация «Конспект образовательной деятельности по аппликации „Ракета“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Аппликации
- Космос. Все о космосе для детей
- Младшая группа
- Ракета. Аппликации
- Ракеты и космические корабли
- Темочки
1. Учить детей в аппликации передавать образ игрушки, изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагать детали в порядке уменьшающейся величины.
2. Закреплять знание цветов.
Развивающие задачи:
3. Развивать восприятие цвета.
Воспитательные задачи:
4. желание помочь.
Задачи:
1. Продолжать развивать и отрабатывать творческие способности у детей.
2. Побуждать детей к самостоятельному выбору способа аппликации.
3. Продолжать развивать интерес к аппликации.
4. Воспитывать и закреплять у детей навыки совместной творческой деятельности.
Ход:
Беседа о космосе, о первом полете человека в космос.
Познавательная деятельность, просмотр иллюстраций Солнечной системы, и изображением космоса.
Рисование на тему космос и планеты.
Чтение художественной литературы на тему «Космос».
Материал:, клеенки, бумага, карандаши, салфетки, клей, кисточки для клея
Воспитатель:
- Ребята, сегодня к нам гости заглянул космонавт и он просит нас о помощи найти свою ракету.
Поможем космонавту её найти?
Дети:
- Да.
Воспитатель:
- Тогда давайте спросим у нашего гостя,какая у него была ракета
-Какая у тебя была ракета,космонавтик?
Космонавт:
-Она была яркая и очень уютная,но еще на ней было название «Восток».
Дети смотрят изображения ракет.
Воспитатель: какая из ракет самая яркая?
Это изображения наших ракет. Что бы не перепутать нашу ракету с другими ракетами, мы изобразим ракету с её названием.
Воспитатель:
- Давайте вспомним, из чего состоит ракета.
Демонстрация иллюстраций ракеты, дети смотрят.
Воспитатель:
- Давайте попробуем сделать с вами ракету похожую на ту,которую потерял космонавт.
Дети с помощью шаблонов делают ракету.
Космонавт:
Молодцы,ребята! Сегодня вы мне помогли.
Но мне пора лететь дальше и на этой ноте я с вами прощаюсь.
До новых встреч!
Воспитатель:
До новых встреч,космонавт!
Счастивого тебе пути!