Тюрикова Ксения
Конспект НОД по аппликации «Осеннее дерево» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе
«Осеннее дерево»
Цель: создание «Осеннего дерева» из цветной бумаги.
Задачи:
- упражнять в аккуратном пользовании клеем, приклеивании;
- закреплять знание базовых цветов;
- учить прижимать изображение салфеткой к бумаге для аккуратного наклеивания;
- развивать умении составлять композицию.
Ход занятия
Воспитатель: Здравствуйте!
Дети здороваются в ответ.
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Осеннее дерево“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Деревья и кустарники
- Деревья. Аппликации
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Аппликации
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Воспитатель: Сегодня на занятии мы будем говорить об осени. У нас с вами сейчас идёт это время года. А расскажите мне, какие вы заметили изменения в природе? Что у нас происходит на улице?
Ответы детей: желтеют и краснеют листья, они падают, становится холоднее, одеваемся теплее, дожди, ветер и т. д.
Воспитатель: Какие вы молодцы! Вы много знаете об осени. Но сегодня мы с вами сделаем аппликацию, а название мы дадим ей после выполнения нашей работы.
Воспитатель: посмотрите, что у вас лежит на столах?
Ответы детей: крышка с клеем, кисточка, цветные полоски и дерево (шаблон).
Воспитатель: Здорово! Прежде чем начать работу, мы должны подготовить место и материал, которым будем работать, чтобы нас ничего не отвлекало.
У вас уже лежат крышечки, на которых налит клей. Поэтому, мы возьмем цветные полосочки и двумя пальчиками левой руки будем держать ее, а указательным и большим пальцем правой руки будем отрывать бумагу. Вот так.
Выполнение работы, воспитатель помогает.
Воспитатель: посмотрите, сколько получилось у нас маленьких кусочков. А сейчас мы с вами возьмем листы, где нарисованы стволы деревьев. Посмотрите на них, чего не хватает им?
Ответы детей: листьев.
Воспитатель: Верно. А что мы с вами можем использовать для листочков?
Ответы детей: кусочки бумаги, которую нарвали.
Воспитатель: И это верно. Наши кусочки разноцветной бумаги будут служить листиками для дерева.
Возьмите в руки кисточку, также как вы держите карандашики. Вот так. Теперь кисточку обмакиваем в клей, наносим на бумагу клей, кладем кисть, выкладываем цветные кусочки бумаги и салфеткой аккуратно прикладываем, чтобы приклеилось. (По ходу своих действий воспитатель все показывает и помогает детям)
Воспитатель по завершению работы: Ребята, посмотрите, что у нас получилось! А давайте вместе придумаем название для нашей работы?
Ответы детей.
Воспитатель подытоживает ответы и объединяет в одно: Вы столько назвали идей. Но вы согласны остановиться на «Осеннее дерево»?
Ребята, спасибо вам за работу, вы сегодня очень постарались и, наверное, очень устали. Давайте мы с вами немного разомнемся?
Выходите со своих мест и вставайте в круг, повторяйте за мной :
Ветер дует нам в лицо, (взмахи руками перед лицом)
Закачалось деревцо. (наклоны туловища слева направо)
Ветерок всё тише, тише, (руки медленно опустить вниз)
Деревце все выше, выше. (руки поднять вверх, подняться на носках)