Получи документы

Конспект занятия по аппликации «Мы — танкисты» (4 фото)

Нина Александровна Беспорочная
Конспект занятия по аппликации «Мы — танкисты»
▼ Скачать + Заказать документы

отчет по проекту

Цель: Развивать творческие способности детей,

Задачи:

- закрепить основные детали строения танка : башня, люк, пушка;

- развивать логическое мышление и способность действовать согласно алгоритма;

-воспитывать аккуратность в работе, чувство гордости к своей Родине.

Предварительная работа: Беседа о войне 1941 – 1945 года. Рассматривание иллюстраций с изображением танка; заучивание стихов, пословиц; просмотр презентации «Венная техника».

Приветствие сопровождается движениями, дети сидят на ковре в кругу:

Здравствуй, Небо! Руки поднять вверх

Темочки:

Здравствуй, Солнце! Руками над головой описать большой круг

Здравствуй, Земля! Плавно опустить руки на ковер

Здравствуй, планета Земля! Описать большой круг над головой

Здравствуй, наша большая семья!

Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх.

Организационный момент:

Воспитатель:Какими чертами характера обладали и обладают наши солдаты и офицеры?

Дети: Они были смелыми, сильными, отважными, бесстрашными.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы все верно сказали. Русские солдаты никогда не жалели свои жизни, погибали, но не сдавались. Вы сейчас живете в мирной стране, где светит яркое солнце, чистое небо над головой. Вы сейчас спокойно спите ночью, не слышите взрывы снарядов – а все это благодаря воинам – освободителям и нашим солдатам, которые охраняют рубежи нашей огромной Родины. Какие вы знаете рода войск?

Дети: Моряки, пограничники, летчики, танкисты, пехотинцы.

Д/Игра «Кто, где служит?»

Представим себе, что мы оказались в армии.

Вам надо отгадать, кто, где служит.

Кто служит на танке? (танкисты)

Кто служит на границе? (пограничники)

Кто летает на вертолете? (вертолетчики)

Кто служит в ракетных войсках? (ракетчики)

Кто служит на подводных лодках? (подводники)

Кто служит в военной авиации? (летчики)

Как называется солдат, у которого нет военной техники? (пехотинцы)

А зачем нужно столько много родов войск?

В Российской Армии есть сухопутные войска, которые действуют на суше, военно-воздушные силы - они защищают Родину в воздухе, военно-морские - несущие дежурство в морях и океанах.

Если в армии есть различные рода войск — такая армия сильная: она может защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе.

Какую боевую технику вы знаете?

Дети: танк, самолет, корабль…

Воспитатель: Отгадайте, ребята, загадку:

Гусеницы две ползут,

Башню с пушкою везут.

Дети: Танк!

Конспект занятия по аппликации «Мы — танкисты»
Фото «Мы — танкисты»
Конспект занятия по аппликации - фото
Фото №1 Предварительная работа Беседа о войне года
Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Зебра»Конспект занятия по аппликации «Зебра» Вид деятельности: продуктивная деятельность Тема: аппликация «Зебра» Цель: создание социальной ситуации развития воспитанников в процессе.

Конспект занятия по аппликации «Кувшинка» Тема: Аппликация «Кувшинка» Цель (возраст 3-7 лет): выполнение аппликации кувшинки из готовых деталей. Цель (возраст 8-10 лет): выполнение.

Конспект занятия по аппликации «Ромашка» Тема: Аппликация «Ромашки» Цель (возраст 3-7 лет): выполнение аппликации из готовых деталей. Цель (возраст 8-10 лет): выполнение аппликации.

Конспект занятия по аппликации «Большой дом» Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему: «Большой дом» Цель: Учить создавать в аппликации образ большого дома. Закреплять.

Конспект занятия по аппликации «Черепаха»Конспект занятия по аппликации «Черепаха» Программные задачи:Учить детей вырезать силуэт,передавая плавные изгибы формы;обрывать салфетку,сминать каждый маленький кусок салфетки.

Конспект занятия по аппликации «Дом вечером»Конспект занятия по аппликации «Дом вечером» Программные задачи:Учить детей вырезать силуэт дома,окна и наклеивать их на фон,дополнять аппликацию различными деталями-деревья,луна. Развивать.

Конспект занятия по аппликации «Ежик»Конспект занятия по аппликации «Ежик» Цель: изготовление осенней композиции Задачи: - развивать воображение, творческие способности; - развивать мелкую моторику рук; – способствовать.

Конспект занятия по аппликации «Открытка к 1 Мая»Конспект занятия по аппликации «Открытка к 1 Мая» Программные задачи: Закреплять умение задумывать содержание своей работы. Упражнять в использовании знакомых способов работы с ножницами,.

Конспект занятия по аппликации «Открытка к 9 Мая»Конспект занятия по аппликации «Открытка к 9 Мая» Программные задачи: Закреплять умение задумывать содержание своей работы и доводить до конца. Учить создавать композицию из готовых форм.

Конспект занятия по аппликации «Под зонтиком»Конспект занятия по аппликации «Под зонтиком» Программные задачи:Продолжать учить детей использовать шаблон для вырезания деталей,упражнять в складывании буги гармошкой;совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Мы — танкисты»
Опубликовано: 26 ноября 2019 в 12:49
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации «Мы — танкисты»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Александровна Беспорочная (УИ 1466169) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД