Юлия Доброва
Конспект занятия по аппликации «Зебра»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации
Вид деятельности: продуктивная деятельность
Тема: аппликация «Зебра»
Цель: создание социальной ситуации развития воспитанников в процессе продуктивной деятельности.
Задачи:
1. Создать условия для развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания мира природы
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Зебра“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Животные Африки, жарких стран. Аппликации
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Зебра, зебры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2019
2. Обеспечить условия для ознакомления детей о животных жарких стран и их детенышах, реализации самостоятельной творческой деятельности детей.
3. Создать условия для побуждения детей к речевой активности
Создать условия для развития навыков взаимодействия
Предварительная работа: беседа,чтение стихотворения о зебре из «Детки в клетке» С. Маршака.
-Просмотр презентации «Прогулка в зоопарк»
Материалы:трафарет зебры на каждого ребенка, прямоугольник черного цвета, клей, салфетки, иллюстрации с изображением «Зебры», фигурки зебры.
Мотивация Ребята, сегодня с вами мы отправимся в путешествие. Мы поедим в далекую Африку.
А какой же транспорт нам выбрать?
Воспитатель предлагает на поезде.
Вот поезд наш едит, вагоны стучат,
а в поезде этом, ребята сидят.
Ту-ту, чух-чух,
Все, приехали в Африку.
Подходят к столу, на котором, стоят фигурки животных слона, зебры, жирафа.
Ребята, как вы думаете, какая она Африка? (ответы детей – жаркая, далекая).
А кто живет в Африке? (ответы детей)
А поговоррим сегодня мы о зебре.
Зебра - это полосатая лошадка. И живет она в жаркой Африке.
А как вы думаете, зачем зебре такой странный, полосатый, наряд? (Ответы детей).
Заметная окраска помогает зебрам издалека узнать друг друга. А еще, как это неудивительно, черно - белые полоски могут обмануть нападающего врага. Вот на зебру напал лев. Одна зебра хорошо заметна.
Зебры питаются травой. Постоять за себя зебра умеет. Она старается ударить врага передними ногами с твердыми копытами, да ещё и зубами укусить. Характер у нее вспыльчивый.
Стадо зебр и царя зверей, льва, победить может.
Увидеть полосатую лошадку можно в зоопарках.
Постановка цели Воспитатель показывает картинку зебры без полосок : ребята посмотрите, эта зебра попала под дождь, который смыл ее черные полосы, давайте ей поможем и вернем полосы на место
Совместная работа Дети идут за столы. Воспитатель оъясняет правила: взять черную бумагу, оторвать небольшую полоску, намазать ее клеем и приклеить на спинку зебре, промакнуть салфеткой.
Рефлексия Что мы делали? Как мы это делали? Получилось?