Аверьянова Екатерина
Конспект занятия «Аппликация из природного материала с использование крупы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в старшей группе
«Аппликация из природного материала с использованием круп»
Цель: Развивать художественное творчество.
Задачи:
1. Воспитывать активность, самостоятельность, творчество.
2. Упражнять в аккуратном приклеивании крупы.
3. Закреплять умение создавать в аппликации образ гриба в коллективе.
4. Развивать воображение.
Публикация «Конспект занятия „Аппликация из природного материала с использование крупы“» размещена в разделах
- - Природный материал. Аппликации
- Аппликации из крупы
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Крупы. Поделки из круп
- Природный материал. Аппликация
- Природный материал. ИЗО, поделки
- Природный материал. Конспекты
- Темочки
Материалы : картон заранее тонированный красками, шаблон гриба, клей ПВА, кисточка, салфетка, сухие листья, ягоды калины, манная крупа и гречневая.
Ход занятия:
Воспитатель:
Ребята сейчас я Вам загадаю загадку
С виду он похож на зонтик,
Только меньше во сто крат.
Коль гроза на горизонте,
Он бывает очень рад.
Если дождик и тепло,
Он считает - повезло!
(гриб)
Какие бывают грибы?
Съедобные и несъедобные (ядовитые).
-Какие вы знаете съедобные грибы (грузди, опята, маслята, подосиновик, рыжики, шампиньоны, сыроежки)
-Молодцы
-Ребята, посмотрите у нас на столе есть грибочек, только он белый.
- Сегодня мы с вами будем работать с крупами.
-Какая это крупа? (гречневая крупа).
-Каким цветом шляпка у грибка? (коричневым)
-Какую крупу мы будем использовать для шляпки? (гречневую крупу)
-Какая это крупа? (манная крупа)
-Каким цветом ножка у грибка? (светлая)
-Какую крупу мы будем использовать для ножки? (манную крупу)
1. Давайте обильно намажем шляпку гриба клеем и насыплем ровненько гречневой крупы. 2. Наносим клей на ножку, затем посыпаем манной крупой.
Ребята где растет гриб?
Правильно, на земле
А на земле осенью много опавших листьев, давайте с вами наклеим листики. И рядышком веточку ягоды калины.
А на шляпку грибу мы приклеим листочек.
-Молодцы.
А теперь давайте немного передохнем
«Грибы и ягоды»
Раз, два, три, четыре, пять!
Мы грибы идем искать. (Дети шагают на месте)
Этот пальчик в лес пошел. (Загибают пальчики, начиная с мизинца)
Этот пальчик гриб нашел.
Этот пальчик гриб сорвал.
Этот пальчик чистить стал.
Этот пальчик все съел,
Оттого и потолстел!
Итог:
Давайте еще раз вспомним какие мы знаем грибы.
Вам понравилось занятие?
Молодцы.