Валентина Серенко
Аппликация из геометрических фигур «Попугай». (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование умения выполнять аппликацию (композицию) попугай из геометрических фигур.
Задачи:
• Развивать творческие способности и воображение при склеивание деталей, мелкую моторику, ловкость и точность;
• Воспитывать усидчивость, аккуратность, самостоятельность.
Планируемый результат: Научить детей различать геометрические фигуры. Формировать умение распознавать в реальных предметах форму плоских геометрических фигур.
Публикация «Аппликация из геометрических фигур „Попугай“, (средняя группа)» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Аппликация из геометрических фигур
- Геометрические фигуры и формы
- Поделки. Мастерим с детьми
- Попугай, попугайчики
- Средняя группа
- Темочки
Воспитатель. Ребята, посмотрите друг на друга и улыбнитесь. Подарите улыбку себе, друг другу, мне. А я дарю улыбку – вам. И радость поможет в работе нам! Посмотрите всё ли у вас на рабочих местах? Цветная бумага на месте? Клей, кисть для клея на месте? Молодцы!
Сегодня мы отправляемся с вами в сказочную страну, а называется она «Фигурная», и познакомимся с ее жителями.
Хотите, познакомимся с жителями этой страны? Отгадайте загадки:
1) Нет углов у меня
И похож на блюдце я.
На тарелку, и на крышку,
На кольцо, на колесо.
Кто же я такой, друзья? (круг) (Ответы детей)
- Какие предметы имеют форму круга? (Ответы детей)
- Приведите свои примеры. (Ответы детей)
2) Он давно знаком со мной,
Каждый угол в нём прямой.
Все четыре стороны
Одинаковой длины.
Вам его представить рад,
А зовут его … (квадрат) (Ответы детей)
- Какие предметы имеют форму квадрата? (Ответы детей)
- Приведите свои примеры. (Ответы детей)
3) Три угла,
Три стороны
Могут разной быть длины. (треугольник) (Ответы детей)
- Какие предметы имеют форму треугольника? (Ответы детей)
-Но прежде чем начнем работу, давайте выполним упражнения для наших пальчиков.
Паличиковая гимнастика
Апельсин
(Рука сжата в кулачок) Мы делили апельсин.
(Крутим кулачком вправо-влево) Много нас, а он один!
(Другой рукой разгибаем пальчики, сложенные в кулачок, начиная с большого) Эта долька для ежа,
(Разгибаем указательный пальчик) Эта долька для чижа,
(Разгибаем средний пальчик) Эта долька для утят,
(Разгибаем безымянный пальчик) Эта долька для котят,
(Разгибаем мизинчик) Эта долька для бобра,
(Открытую ладошку поворачиваем вправо-влево) Ну, а волку - кожура.
(Двумя руками показываем волчью пасть) Он сердит на нас - беда!
(Складываем руки домиком) В домик прячемся - сюда!
-Посмотрите, из каких частей состоит попугай? (Ответы детей)
-Ребята, у каждого есть заготовки геометрических фигур. Ребята, но каждое дело строится по плану. Вот по такому плану мы будем работать:
• Собери;
• Приклей (посмотри на изделие).
-Ребята, а давайте посмотрим на наши работы.
(Обратить внимание на аккуратность, правильность выполненной работы)
-Чья работа вам больше всего понравилась и почему?
- Что вам понравилось?