Анна Бекейкина
Конспект занятия «Дети делают зарядку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Воспитание здорового образа жизни
Задачи:
Расширить и обобщить представления детей о значимости утренней зарядки и режима дня.
Активизировать познавательную деятельность детей.
Воспитывать положительное отношение к здоровому образу жизни.
Развивать память, речь, мышление.
- упражнять детей в изображении человека.
- учить передавать в аппликации простейшие движения фигуры человека.
- закреплять умение красиво располагать изображение на листе.
Материалы: на каждого ребенка цветная бумага, заготовки из белой бумаги, клей, кисти для клея, подставки для кисти, салфетки, образец
Публикация «Конспект занятия „Дети делают зарядку“» размещена в разделах
Предварительная работа: Рассматривание детских энциклопедий, беседы о здоровье, чтение художественной литературы, отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций на тему о ЗОЖ.
Методические приё мы: Дидактическая игра, художественное слово, ситуационные задачи, беседа, исследовательские действия, упражнения на дыхание, обращение к жизненному опыту детей.
Ход занятия:
- Здравствуйте, ребята! Скажите, а что мы желаем, когда говорим друг другу «здравствуйте?»
- Желаем здоровья.
- Почему здоровье так важно для человека? (Ответы детей)
Кто спортом занимается, тот силы набирается.
Давайте подумаем, какую пользу приносит утренняя зарядка. (Ответы детей)
Верно! Она прогоняет сон, дарит нам бодрое и хорошее настроение, укрепляет мышцы, закаляет наше здоровье. Зарядка укрепляет здоровье, активизирует работу всех внутренних органов, воспитывает волю (ведь зарядку нужно делать каждый день, учит нас правильно рассчитывать время, помогает включиться в дневной ритм. Зарядку можно выполнять с различными спортивными инструментами.
Я сегодня на занятие вам принесла вот такого человека, который делает зарядку с мячом. Он сделан из полосок бумаги, вы бы хотели, чтобы я научила вас тоже. Тогда будьте внимательны.
Начинаем приклеивание с головы вверху листа. Затем туловище. Руки подняты вверх. Ноги на ширине плеч. В руках мяч.
Рефлексия:
Ребята, давайте вспомним наше занятие. Чем мы с вами сегодня занимались? Что вы нового узнали? Из чего мы делали человечков? С каким предметом они делают зарядку? Какие они получились? Чему вы научились?