Марина Толстова
Конспект занятия по обрывной аппликации «Осеннее дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация "Осеннее дерево из кусочков бумаги" пошагово с фото. Средняя группа
Осенняя аппликация в детском саду в средней группе пошагово с фото
Цель: развитие у детей художественно-творческих способностей при помощи аппликации в нетрадиционной технике.
Задачи:
- Учить создавать образ осеннего дерева;
- Способствовать освоению техникой обрывной аппликации;
- Развивать творческое воображение, чувство цвета, мелкую моторику;
Публикация «Конспект занятия по обрывной аппликации „Осеннее дерево“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Деревья и кустарники
- Деревья. Аппликации
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обрывная аппликация
- Осеннее дерево. Аппликация обрывная
- Осень. Аппликации
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2024
- Воспитывать усидчивость, интерес и любовь
Материалы: иллюстрации осени, белый картон с заготовками, цветная бумага, клей.
Предварительная работа: наблюдение за осенними листьями на участке, чтение художественной литературы, рассматривание осенних иллюстраций.
к живой природе.
Ход работы
Воспитатель: Какое время года наступило?
Дети: Наступила осень.
Воспитатель: А как мы об этом узнали? (Ответы детей)
Правильно, стало холодно, отцветают последние цветочки, смолкли птицы. Какого цвета листочки на деревьях? (Ответы детей)
Воспитатель: Да, листья осенью краснеют, желтеют. Давайте мы с вами выполним осеннее дерево.
Вот какое осеннее дерево сделаем
Чтение стихотворения «Наступила осень»
Наступила осень,
Пожелтел наш сад.
Листья на березе
Золотом горят.
Не слыхать веселых
Песен соловья.
Улетели птицы
В дальние края.
(А. Ерикеев)
Для этого нам понадобится: шаблон дерева, коричневый карандаш, клей – карандаш, цветная бумага, тарелки
Беседа по вопросам:
-О каком времени года говорится в стихотворении?
-Почему вы так думаете?
- О каком дереве шла речь?
-Какие вы еще знаете деревья?
- А что происходит в с деревьями осенью?
-Какого цвета листья осенью? и т. д.
Воспитатель: Ребята, а хотите мы с вами украсим осенние деревья? Но у нас нет ножниц, как же нам нарезать бумагу вместо ножниц?
Дети: варианты ответов.
Воспитатель показывает детям заготовку ствола дерева (без листьев) и раздает цветную бумагу тех же цветов, которые дети перечислили (зеленую, красную, оранжевую, желтую). Предлагает детям нарвать кусочки-листочки. Затем приклеить их на веточки и под дерево.