Оксана Урозаева
Занятие по аппликации «Барашек-белые кудряшки»
▼ Скачать + Заказать документы
ООД Аппликация
Тема: «Барашек белые кудряшки»
Цель: Создание условий для развития творческих способностей детей.
Задачи:
Развивать умение располагать декоративные элементы (комочки) в определённых частях силуэта.
Систематизировать знания детей по лексической теме «Домашние животные и их детёныши»
развивать пространственное и образное мышление, мелкую моторику.
воспитывать любовь к животным.
Публикация «Занятие по аппликации „Барашек-белые кудряшки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Барашек, баран, овца, овечка
- Барашек, овечка. Аппликации
- Барашек, овечка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2018
Оборудование: иллюстрации, изображающие овцу и ягнёнка; картон цветной (зелёного или голубого цвета, равный по размеру альбомного листа; 2 белые бумажные салфетки; трафареты овцы и ягнёнка; бумага белая или коричневая; карандаш тёмный или фломастер; ножницы; клей ПВА, поднос, розетка с влажной губкой, розетка под клей, кисть клеевая, клеёнка, тряпочка.
Предварительная работа: повторить с детьми тему «Домашние животные и их детёныши». Расспросить, какую пользу приносят овечки. Рассмотреть изделия из овечьей шерсти, иллюстрации; нарисовать овечку, вылепить из пластилина.
Ход образовательной деятельности
Этап
образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность детей
Вводная часть (организационный и мотивационный момент) Заранее подготовленное пространство группы, на столе стоит коробка закрытая.
Как вы думаете кто там спрятался?
Загадываю загадку
Быстрые ножки
Длинные рожки
Бородой метет дорожки.
Дети рассматривают коробку крутят ее задают вопросы
Отгадывают загадку
Основная часть Картинка с изображением козлят
Звучит песенка про козлика
Звуки барашков
Как вы думаете чем мы сегодня займемся?
Какие материалы мы будем использовать в своей работе?
Как нужно делать что бы получилось хорошо и аккуратно?
Мы можем в своей работе разный материал
Ответы детей.
Дети высказывают свои предположения.
Дети приступают к работе.
Проявляют свою творческую фантазию.
Заключительная часть Дети находятся на ковре
Ребята что мы сегодня делали?
Чему мы сегодня научились?
А что бы вам хотелось сделать еще? Рассказывают о том что сегодня делали, чему научились, что запомнилось больше всего.