Анна Мороз. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: - развивать устную речь детей. Задачи: - закреплять навыки четкого произношения слогов, коротких предложений повествовательных, вопросительных и восклицательных; - побуждать интерес к слову; - развивать фонематический слух; - формировать устную речь детей,... |
Последовательность предъявления слов для звукового анализа: ♦ слова из двух гласных ( ау, уа) ; ♦ слова из двух звуков ( ум, ах, ус) ; ♦ слова из трех звуков ( дом, дым, мир) ; ♦ слова из двух открытых слогов ( ваза, мама) ;... |
«Фруктовый сад» Цели: 1. Уточнить артикуляцию звука [а], учить детей четко интонировать звук, выделять его из состава слова. 2. Познакомить детей с графическим обозначением звука [а], учить соотносить звук и букву. 2. Развивать слуховое внимание, память,... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Портреты короля Твёрдыша и короля Мякиша были нарисованы мною для использования на занятиях с детьми логопедической группы по обучению грамоте. Цель использования... |
Цель: Познакомить детей с буквой Д. Способствовать запоминанию конфигурации буквы Д. Повторить изученные буквы А , У , М , П , учить воспроизводить их в рисунке и тексте. Развивать творческое воображение, образную связанную речь, внимание детей. Организационный... |
Цель: - выяснить примерный уровень музыкального развития детей на начало года, - познакомить с понятием «ритм». Задачи: - воспитывать интерес к музыке, - развивать умение передавать ритм шумовыми инструментами, - выполнять упражнения для развития... |
НОД по подготовке к обучению грамоте в средней группе Тема «Путешествие Машеньки по звуковой полянке» Воспитатель МКДОУ № 17 «Золотой ключик»: Болдушева Марина... |
Дошкольное воспитание – первое звено единой системы образования. Проблема обеспечения преемственности дошкольного и начального школьного образования является одной из самых актуальных проблем на протяжении всей истории педагогики. В настоящее время она становится... |
Непосредственно образовательная деятельность группа компенсирующей направленности для детей с ОНР ( подготовительная) учитель-логопед Орагвелидзе И. В. Дифференциация букв Ш и Ж. Программные задачи: - развивать у детей: общую, мелкую и артикуляционную... |
Цель: уточнить произношение звука «О», научить четкому интонированию звука «О», учить выделять «О» из состава слова в ударной позиции, обучать звуковому анализу и синтезу ряда гласных звуков, познакомить детей с графическим изображением звука, учить соотносить звук и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по развитию речи в подготовительной группе:...
26 ноября 2024 в 13:17
Объемная открытка для мам ко Дню матери!!
26 ноября 2024 в 13:09
Конспект в подготовительной группе по созданию аппликации...
26 ноября 2024 в 13:09
Проект. «Квест — игры в реализации взаимодействия родителей...
26 ноября 2024 в 13:09
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по...
26 ноября 2024 в 13:07