![]() | Анна Черникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
![]() |
Коррекционно- образовательные цели: 1. Уточнить и активизировать словарь по теме: « Дикие животные» 2. Совершенствовать грамматический строй речи: закреплять умение образовывать и использовать в речи притяжательные прилагательные, согласовывать существительные... |
![]() |
Развитие речи. Конспекты занятий
Программные задачи. Коммуникация. 1. Развивать умение детей составлять повествовательные рассказы по предметам, из личного опыта, по картине( фото, по модели. 2. Совершенствовать компоненты монологической речи: умение четко формулировать мысли, логически... |
Звуковая культура речи: звук [c]. Отгадывание загадок. 2 младшая группа. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Чтение художественной литературы» Виды деятельности: Игровая, коммуникативная, чтение. Цели деятельности... |
Задачи: Формировать умение придумывать сказку на заданную тему, передавать специфику сказочного жанра; - упражнять в употреблении существительных и прилагательных женского, мужского и среднего рода; - учить передавать с помощью интонации различные чувства ( радость,... |
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДЩЕЙ ГРУППЕ № 2 «РЕЧЕНЬКА--ВОЛШЕБНИЦА» Воспитатель: Акиншина Инна Борисовна Цели и задачи: Познакомить детей со свойствами воды ( жидкая, прозрачная, бесцветная, без запаха, можно окрашивать.... |
Цель:1. Продолжать формировать у детей умение самостоятельно обслуживать себя во время одевания. 2. Приучать к опрятности и трудолюбию. 3. Учить запоминать последовательность одевания на прогулке. 4. Пополнять словарный запас( взять, одеть, обуть. Предварительная... |
ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательные: обучать последовательному пересказу текста сказки используя опорные картинки; совершенствовать грамматический строй речи; активизировать словарь с помощью синонимов, обозначающих действие предмета и прилагательных; закреплять в... |
Конспект занятия звуковой культуре речи во 2 младшей группе «Звук [ Ш ]» Программное содержание: -упражнять детей в четкой артикуляции звука [Ш] ( изолированного, в звукосочетаниях) ; -формирование умения отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить... |
Календарь
08 марта 2025 суббота
09 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Экологическое воспитание детей дошкольного и младшего...
7 марта 2025 в 08:07
Сборник консультаций для родителей «Вопросы психологу»...
7 марта 2025 в 08:07
Типы конфликтных педагогов
7 марта 2025 в 08:01
Театрализованное представление Как Емеля Масленицу встречал
7 марта 2025 в 07:58
Консультация для родителей на тему «Масленица»
7 марта 2025 в 07:58