Папки-передвижки

Анна Задорожняя. Блог

Автор блога: Анна Задорожняя
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования (часть II)
часть 1 Сопровождение к презентации. 19 слайд Так как у детей движения кисти руки еще не совершенны при рисовании карандашами, кистью, то свою работу я начала от простого к сложному. Работу проводила в три этапа. 1 этап. Подготовительный. Цель его - уточнение...

Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника
Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника Особое место в развитии дошкольника занимает художественная литература. Художественная литература - является основным источником воспитания, способствует развитию воображения, развиает речь,...

Формирование коммуникативных навыков дошкольников посредством развития мелкой моторики рук
Единственная настоящая роскошь – это роскошь человеческого общения Антуан Сент-Экзюпери. Работая с детьми младшего дошкольного возраста, я заметила, как много малышей с дефектами речи. К сожалению, данная проблема является одной из актуальных проблем современности....

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Мастер-класс для воспитателей «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста с использованием техники «торцевание»
МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО ТЕМЕ: «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста , используя нетрадиционную технику аппликации «Торцевание». Цель : Практическое освоение нетрадиционных методов и приемов, направленных на развитие мелкой моторики....

Диагностика уровня овладения изобразительной деятельностью и развития творчества (по программе Т. С. Комаровой)
Критерии оценки уровня овладения изобразительной деятельностью и развитии творчества Для оценки художественного творчества детей большее значение имеют как количественные показатели, так и эмоционально-эстетические и интеллектуальные качественные критерии. Поэтому...

Нетрадиционная форма работы по развитию мелкой моторики рук (работа с прищепками) в группе раннего возраста (1–2,5 лет)
Солнышко рассказывает сказки Воспитатель обращает внимание детей, что кто-то стучит в дверь. Предлагает открыть и посмотреть кто там. За дверью стоит красивая...

Итоговая образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию «Весна-красна»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально- личностному развитию детей № 83" К О Н С П Е К Т комплексной образовательной деятельности в средней группе...

Дидактические коврики для развития мелкой моторики у детей раннего и младшего возраста
Дидактические коврики для развития мелкой моторики у детей раннего и младшего возраста. 1. Коврик «Сад» Коврик выполнен из ткани разного цвета и фактуры. Основа...

Мнемотехника как эффективное средство развития связной речи у дошкольников с ЗПР
Мнемотехника как эффективное средство развития связной речи у дошкольников с ЗПР. К числу важнейших задач логопедической работы с дошкольниками, имеющими задержку психического развития, относится развитие у них связной речи. В зоне особого внимания находятся...

Обобщение педагогического опыта «Сенсорное развитие детей раннего возраста (от 1,6 до 2 лет) с помощью дидактической игры»
Автор: Голубкова Ольга Александровна, воспитатель МКДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад № 1" города Заволжска Ивановской области Назначение: обобщение...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД