Получи документы

Нетрадиционная форма работы по развитию мелкой моторики рук (работа с прищепками) в группе раннего возраста (1–2,5 лет) (13 фото)

Анна Галятова
Нетрадиционная форма работы по развитию мелкой моторики рук (работа с прищепками) в группе раннего возраста (1–2,5 лет)
▼ Скачать + Заказать документы

Солнышко рассказывает сказки

Нетрадиционная форма работы по развитию мелкой моторики рук (работа с прищепками) в группе раннего возраста (1–2,5 лет)

Воспитатель обращает внимание детей, что кто-то стучит в дверь. Предлагает открыть и посмотреть кто там.

За дверью стоит красивая коробка

Воспитатель: Ребятки, давайте посмотрим, что же в коробочке. Открывают коробочку и достают оттуда круг красного цвета.

Воспитатель: Что это, ребята?

Дети: Кружок.

Воспитатель: Правильно. Но это не просто кружок - это солнышко. Только вот у солнышка почему-то нет лучиков, оно, наверное, спит. Что же нам сделать, чтобы его разбудить?

Публикация «Нетрадиционная форма работы по развитию мелкой моторики рук (работа с прищепками) в группе раннего возраста (1–2,5 лет)» размещена в разделах

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Может быть лучики?

Дети: Да.

Воспитатель: Где же нам взять лучики для нашего солнышка. Давайте заглянем в нашу волшебную коробку.

Заглядывают в коробку и находят лучики - прищепки. Совместно с детьми прищепляют их к солнышку. Воспитатель переворачивает круг с прищепками. На обратной стороне нарисовано улыбающееся лицо солнышка.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, как солнышко радуется, что мы его с вами разбудили. За это солнышко хочет рассказать вам сказку. Хотите послушать?

Дети: Да.

Фото №1 Солнышко рассказывает сказки Фото №2 Воспитатель обращает внимание детей что кто то стучит в дверь Фото №3 Предлагает открыть и посмотреть кто там

Сказка 1

Ёжик - помощник

Фото №4 За дверью стоит красивая коробка Воспитатель Ребятки давайте посмотрим что же в коробочке Фото №5 Открывают коробочку и достают оттуда круг красного цвета

В одном лесу жили-были мама-ежиха и ее сынок-ежик. Как - то раз попросила мама ежика сходить в лес за дикими яблоками. уж очень хотелось ей сварить вкусного варенья к чаю. Ежик так обрадовался, что ему доверили такое ответственное задание, что бросился в лес со всех ног. Он так торопился, что совсем не заметил как по дороге растерял все свои иголки. Добежав до дикой яблони, увидел ежик под ней много вкусных спелых яблок. Хотел было уже собирать яблочки себе на спинку, да только вот иголочек то на спинке ни одной нет. "Что же теперь делать? Как же теперь донести яблочки маме?" - подумал ежик и горько заплакал.

Фото №6 Воспитатель Что это ребята Дети Кружок

- Что ты плачешь? - спросили ежика елочки.

- Как же мне не плакать, елочки. Попросила меня мама принести вкусных спелых яблок для варенья, а я все иголочки со спинки по дороге растерял. А без иголочек у меня не получится донести яблочки до дома.

- Не печалься, ежик. Видишь, сколько у нас красивых иголочек. И нам совсем не жалко подарить несколько иголочек тебе.

Фото №7 Воспитатель Правильно

- Спасибо, елочки вам за вашу доброту.

Фото №8 Но это не просто кружок это солнышко

Ежик быстро одел на себя новые иголочки, набрал целую спинку яблок и побежал домой.

Фото №9 Только вот у солнышка почему то нет лучиков оно наверное спит

То-то мама будет рада!

Фото №10 Игры с прищепками для детей Развитие ребенка Фото №11 Материалы для педагогов Средняя группа Старшая группа Темочки Дети ответы детей

"Петя-Петушок"

Жили-были бабушка с дедушкой и был у них петушок. Каждое утро, когда на небе появлялось солнышко петушок пел свою звонкую песенку "Ку-ка-ре-ку!" А в лесу рядом с домом бабушки и дедушки жила лиса, которая очень любила слушать песенку петушка и очень хотела съесть его. И вот как-то раз она подкралась к калитке, на которой сидел петушок, и схватила его. Петушок закричал: "Ку-ка-ре-ку, спасите меня бабушка и дедушка!" Но ни бабушка, ни дедушка его так и не услышали. А лиса все бежала и бежала дальше в лес. Дёрнулся петушок, раз-два и освободился, замахал он крыльями и улетел, только хвост у лисы остался. Прилетел петушок на поляну и спрятался под ёлкой, сидит и горюет. Как же я теперь домой попаду, дороги я не знаю, да и хвоста у меня нет. А рядом ручеёк протекал. Не горюй, сказал он петушку, я подарю тебе свои синие струйки, и будет у тебя новые синие перышки. А мы, сказали ёлочки, подарим тебе свои зелёные иголки, и будет у тебя новые зелёные перышки. А я, сказало солнышко, подарю тебе красные и желтые лучики, и будут у тебя новые красные и желтые перышки, и провожу тебя домой. Я покачусь по небу, а ты за мной лети. Поблагодарил петушок елочки и ручеёк за новые перышки и полетел домой к бабушке и дедушке.

По ходу рассказывания сказок воспитатель вместе с детьми одевают ежику иголочки - прищепки и делают петушку новый разноцветный хвостик.

Фото №12 Воспитатель Может быть лучики Дети Да

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей первой младшей группы «Волшебная коробочка» Тема:" Волшебная коробочка" Программное содержание: Развитие голосового аппарата у детей, умение слышать воспитателя, подражать словам,.

Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей группы Цель: Развивать голосовой аппарат (учить произносить фразу из 2-3 слов) Учить вслушиваться в речь воспитателя, выполнять словесные инструкции.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нетрадиционная форма работы по развитию мелкой моторики рук (работа с прищепками) в группе раннего возраста (1–2,5 лет)
Опубликовано: 17 ноября 2014 в 00:20
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Нетрадиционная форма работы по развитию мелкой моторики рук (работа с прищепками) в группе раннего возраста (1–2,5 лет)» (включая файлы) размещена пользователем Анна Галятова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД