анна давыдова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Татарский фольклор, сказки, загадки. Составитель : Воспитатель по обучению детей татарскому и русскому языкам Гарифуллина Энҗе Гыйматдин кызы. Цели: 1. Развивать интерес к истории татарского народа, фольклора. 2. Учить отгадывать разного вида загадки... |
Инструктор: Дорогие ребята, сегодня я вам расскажу о том, что где то далеко, далеко на севере, где ярко горят звезды, солнце отражается в льдинках, где светит северное сияние, где холодно и очень много снега, среди айсбергов живет белый медвежонок по имени Умка со... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида « Берёзка» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей п. г. т. Фёдоровский, Сургутский район, Ханы-Мансийский автономный... |
Старшая группа.
Тема недели: «Мой поселок, моя страна, моя планета » Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», « Здоровье», «Физическая культура», « Социализация», «Музыка». 2. Задачи: 1.... |
цель: развивать навыки конструирования. задачи: 1. развивать целостное восприятие, умение анализировать, упражнять в создании образа подснежника; 2. закреплять умения работать с крупой и клеем; 3. воспитывать интерес, желание к трудовой деятельности, аккуратность в... |
Тема: «Путешествие в страну ПДДейку» Старшая группа Цель: уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта, развивать внимание, совершенствовать координацию движений, укреплять мышечный... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида №15 «Солнышко». Доклад на родительское собрание в старшей группе: «Значение детского экспериментирования в развитии ребёнка» Воспитатель: Сергань С. В.... |
Цель: • Развивать координацию движений, чувство ритма, слуха, быстроту реакции; • Закрепить умение ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, самостоятельно менять движение в связи со сменой ее частей; • Воспитывать чувство коллективизма и ответственность... |
Образовательные области: познание, коммуникация, здоровье, социализация. Задачи: • познакомить детей с некоторыми функциями и видоизменениями листьев... |
коллективная работа работа выполнена совместно нами с напарницей Людмилой Николаевной Силимянкиной и нашими детьми ( раскладушка) в стиле оригами ( ракеты)... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование нейросетей в работе учителя-логопеда
23 ноября 2024 в 08:30
«Научим Катю умываться». Конспект занятия по формированию...
23 ноября 2024 в 08:20
Организация взаимодействия образовательной организации и...
23 ноября 2024 в 08:14
Эстафеты как способ развития физических навыков у детей...
23 ноября 2024 в 08:08
Фотоотчет о мероприятии «Зайка в гостях у ребят»
23 ноября 2024 в 08:01