МААМ-картинки

Анкетирование СМИ «Психологическая зависимость детей от телевизионной рекламы»

Диана Лаврова
Анкетирование СМИ «Психологическая зависимость детей от телевизионной рекламы»
▼ Скачать + Заказать документы

Анкета для родителей

"Психологическая зависимость детей от телевизионной рекламы"

Уважаемые родители!

Все мы знаем, как наши дети любят смотреть телевизор. К сожалению, это занятие зачастую оказывает пагубное на них влияние. В силу возраста дети непроизвольно запоминают все, что слышат с экрана телевизора, начинают разговаривать заученными фразами из рекламных роликов. Для того чтобы определить насколько ваш ребенок зависим от рекламы, просим ответить на вопросы данной анкеты.

Темочки:

1. Любит ли ваш ребенок смотреть телевизор?

• да, очень;

• нет;

• затрудняюсь ответить.

2. Как часто ваш ребенок смотрит телевизор?

• постоянно;

• 2–3 ч в день;

• не более часа;

• ребенку запрещено смотреть телевизор.

3. Оставляете ли вы ребенка один на один с телевизором?

• да, часто, пока он сидит у телевизора, я могу сделать домашнюю работу;

• нет, стараюсь всегда контролировать то, что он смотрит.

4. Любит ли ваш ребенок смотреть рекламу?

• да, очень;

• нет, его раздражает, что мультфильм прервали на самом интересном месте;

• не обращает на нее внимания;

• есть ролики, которые ему интересны, на остальные он не обращает внимания.

5. Какая реклама больше всего нравится вашему ребенку?

• про животных;

детей;

• машины;

• средства гигиены;

• не нравится никакая;

• затрудняюсь ответить.

6. Какая реклама меньше всего нравится вашему ребенку?

• про животных;

детей;

• машины;

• средства гигиены;

• затрудняюсь ответить.

7. Переключаете ли вы телевизор на другой канал, когда начинается реклама?

• да, всегда;

• иногда;

• нет, оставляю как есть.

8. Обсуждаете ли вы с ребенком сюжеты рекламного ролика?

• да, всегда;

• часто;

• иногда, если он сам спросит;

• нет, не вижу в этом смысла.

9. Что, по вашему мнению, ребенку больше всего нравится в рекламе?

• интересная картинка;

• веселая музыка;

• короткие запоминающиеся стихи;

• другое ___ .

10. Совмещаете ли вы просмотр телевизора с ребенком с бытовыми делами (потребление пищи, одевание, игры?

• да, всегда;

• только так можно ребенка одеть, покормить;

• иногда;

• никогда.

11. Отвлекается ли ваш ребенок от своего занятия, когда начинается реклама?

• да, всегда;

• часто;

• иногда;

• он не обращает на нее внимания.

12. Повторяет ли ваш ребенок слоганы из рекламы?

• да, часто напевает песенки и читает стихи из рекламы;

• да, иногда;

• нет, он к этому равнодушен.

13. Покупаете ли вы ребенку все, что он захочет?

• да, конечно;

• да, если есть необходимая сумма денег;

• да, иногда;

• нет, я покупаю только то, что действительно ему необходимо;

• нет, я не совершаю покупки, этим занимаются другие члены семьи.

14. Чем вы мотивируете свой выбор того или иного продукта?

• доверяю рекламе;

• покупаю только проверенные средства, которые давно хорошо зарекомендовали себя;

• покупаю товар, если услышу о нем положительный отзыв от знакомых, друзей;

• ориентируюсь исключительно на цену.

15. Как ребенок себя ведет в магазине?

• узнает рекламируемый по телевизору товар, просит купить;

• узнает рекламируемый по телевизору товар, но покупать не просит;

• обращает внимание только на яркую упаковку;

• ведет себя равнодушно.

16. Как ребенок ведет себя, когда видит в магазине рекламируемый по телевизору товар?

• узнает, начинает напевать или читать слоган из рекламы;

• берет узнаваемый товар с полки и кладет в продуктовую корзину;

• между двумя одинаковыми продуктами, выбирает тот, который чаще рекламируют;

• ведет себя равнодушно.

17. Знаете ли вы о вредном влиянии рекламы на ребенка?

• да, об этом много говорят специалисты;

• я не считаю, что реклама может принести вред.

18. Можно ли рекламу использовать в воспитательных целях?

• да, если это делать под руководством грамотного специалиста;

• нет, в рекламе нет ничего полезного;

• затрудняюсь ответить.

Спасибо за сотрудничество!

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Компьютерная зависимость — социальная проблема 21 века» Компьютер — незаменимая составляющая нашей жизни, но при этом мы не всегда отдаем себе отчёт в том, что очень часто мы буквально зависим.

Анкетирование «Изучение интересов и склонностей обучающихся» Цель: При помощи анкеты определить основные склонности воспитанников. Анкета Фамилия___Имя___класс.

Консультация «Психологическая готовность детей к обучению в школе». Часть 1Консультация «Психологическая готовность детей к обучению в школе». Часть 1 Поступление в школу – это начало нового этапа в жизни ребенка. От готовности ребенка к этому моменту во многом будет зависеть формирование.

Консультация «Психологическая готовность детей к обучению в школе». Часть 2 Существует гипотеза: адаптация зависит от уровня психологической готовности ребенка к школе, комфортности его пребывания в учебном заведении,.

Консультация «Психологическая готовность детей к обучению в школе». Часть 3 Обсуждая проблему готовности к школе, Д. Б. Эльконин на первое место ставил сформированность необходимых предпосылок учебной деятельности.

Консультация «Психологическая готовность детей к обучению в школе». Часть 4 Н. В. Запорожец (1977г.) отметил, что готовность к обучению к школе представляет собой целостную систему взаимосвязанных качеств детской.

Консультация «Психологическая готовность детей к обучению в школе». Часть 6 Деятельный критерий рассмотрим более подробно. В 6-7 лет моторика уже готова к тому чтобы писать скорописью. Именно в этот момент в созревании.

Консультация «Психологическая готовность детей к школе». Часть 5 Критерии готовности к школе. Критерии определяются как теоретически разработанные показатели уровня сформированности различных качеств личности.

Познавательное занятие «Что мы знаем о погоде» по типу телевизионной игры «Такси» Познавательное занятие «Что мы знаем о погоде» по типу телевизионной игры «Такси» Цель: обобщение знаний детей о прогнозировании погоды.

Программа «Психологическая подготовка детей к школе»Программа «Психологическая подготовка детей к школе» ВВЕДЕНИЕ Наши дети живут в эпоху полную противоречий, насыщенную информацией. Их поведение часто повторяет увиденное на телевизионном экране.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анкетирование СМИ «Психологическая зависимость детей от телевизионной рекламы»
Опубликовано: 11 апреля 2020 в 16:31
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анкетирование СМИ «Психологическая зависимость детей от телевизионной рекламы»» (включая файлы) размещена пользователем Диана Лаврова (УИ 1901407) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
Лепим, клеим и рисуем снеговиков



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД