Вера Панамарева
Анкета для родителей. Образовательная область «Художественное творчество»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые родители!
Пожалуйста, внимательно прочитайте приведенные ниже вопросы и отметьте выбранный вами ответ или допишите свой.
Ваши искренние и полные ответы помогут нам определить приоритетные направления воспитания.
1. Что для вас является главным в воспитании ребенка?
o физическое развитие и здоровье;
o развитие нравственных способностей;
o развитие умственных способностей;
o раннее обучение ребенка чтению, письму;
Публикация «Анкета для родителей, Образовательная область „Художественное творчество“» размещена в разделах
- Анкеты для родителей, анкетирование, опросы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2015
o другое (что именно) ___
2. На что, по вашему мнению, должен обратить внимание педагог, работающий с детьми?
o на их обучение;
o воспитание;
o развлечение;
o помощь родителям в воспитании и обучении детей;
3. В каких формах вы хотели бы получать помощь от педагогов детского сада?
o родительские собрания, конференции, лекции, групповые дискуссии, лекции, групповые дискуссии, тематические консультации, семинары-практикумы;
o индивидуальные беседы и консультации;
o информационные листки, газеты, буклеты, книги;
o тематические выставки, папки;
o дни открытых дверей, родительские клубы, гостиные;
o организация тематических праздников, развлечений с участием детей, родителей и педагогов;
o другое ___
4. Какая помощь со стороны педагогов по вопросам художественно-эстетического развития детей вам необходима? (Укажите темы.)
o беседы ___
o консультации___
o мастер-классы___
o родительский клуб___
o открытые занятия___
o другое ___
5. Уделяете ли вы внимание художественно-эстетическому развитию детей в семье?
o да;
o нет;
o иногда;
6. Если да, то, какому направлению:
o изобразительная деятельность (лепка, рисование, аппликация);
o театрализованная деятельность (кружковая деятельность);
o походы в музеи, театры, выставки (укажите, где побывали за последние полгода) ___
o музыкальное воспитание (кружковая деятельность, музыкальная школа);
o другое___
7. Хотите ли поделиться своим опытом художественно-эстетического развития ребенка в семье?
o да, с удовольствием;
o для этого мне нужна помощь педагогов детского сада;
o нет, не считаю свой опыт достаточным, чтобы делиться им;
По каждому из указанных пунктов определите свою позицию, выбрав из ответов: «Да», «Часто», «Иногда», «Нет», «Не знаю». Нужное подчеркнуть.
8. Создание условий для творческого развития ребенка дома и за его пределами:
o обеспечиваете материалом для творчества (бумагой, клеем, пластилином и др.);
«Да», «Часто», «Иногда», «Нет», «Не знаю».
o организуете место для творчества ребенка (стол, книжная полка, место для игрушек, игр на полу, место для творчества, соответствующее освещение);
«Да», «Часто», «Иногда», «Нет», «Не знаю».
o позволяете ребенку использовать старые, ненужные вещи для создания различных конструкций, поделок;
«Да», «Часто», «Иногда», «Нет», «Не знаю».
o позволяете изменять привычный порядок вещей в доме (по-своему убирать кровать, комнату, украшать окно и т. п.);
«Да», «Часто», «Иногда», «Нет», «Не знаю».
o контролируете умственные занятия и физическую нагрузку ребенка, режим дня;
«Да», «Часто», «Иногда», «Нет», «Не знаю».
o даете ребенку время для работы, размышлений в одиночестве;
«Да», «Часто», «Иногда», «Нет», «Не знаю».
o приглашаете друзей ребенка к себе;
«Да», «Часто», «Иногда», «Нет», «Не знаю».
o организуете посещение ребенком кружков, студий.
«Да», «Часто», «Иногда», «Нет», «Не знаю».
9. Активное участие родителей в творчестве творческом развитии ребенка :
o отвечаете на вопросы ребенка;
«Да», «Часто», «Иногда», «Нет», «Не знаю».
o обсуждаете вместе разные проблемы;
«Да», «Часто», «Иногда», «Нет», «Не знаю».
o читаете ребенку книги;
«Да», «Часто», «Иногда», «Нет», «Не знаю».
o вместе разгадываете загадки, решаете ребусы, кроссворды и придумываете собственные;
«Да», «Часто», «Иногда», «Нет», «Не знаю».
o рисуете, лепите, вырезаете ножницами, играете, конструируете;
«Да», «Часто», «Иногда», «Нет», «Не знаю».
o совместно с ребенком выполняете работы по дому;
«Да», «Часто», «Иногда», «Нет», «Не знаю».
o вместе смотрите телепередачи и обсуждаете увиденное;
«Да», «Часто», «Иногда», «Нет», «Не знаю».
o слушаете музыку;
«Да», «Часто», «Иногда», «Нет», «Не знаю».
o устраиваете вместе с ребенком выставки его работ;
«Да», «Часто», «Иногда», «Нет», «Не знаю».
o помогаете составлять различные коллекции в соответствии с его интересами;
«Да», «Часто», «Иногда», «Нет», «Не знаю».
o приобщаете ребенка к тем видам занятий, которые интересны вам (коллекционирование, рукоделие, музицирование, игра в шахматы, работа по дереву и т. п.);
«Да», «Часто», «Иногда», «Нет», «Не знаю».
10. Совместный досуг вне дома
o отдыхаете на воздухе в выходные дни: гуляете во дворе, ходите в парк, выезжаете за город;
«Да», «Часто», «Иногда», «Нет», «Не знаю».
o проводите с ребенком свой отпуск, выезжая на отдых за пределы своего города;
«Да», «Часто», «Иногда», «Нет», «Не знаю».
o занимаетесь вместе с ребенком спортом, физическими упражнениями, ходите на стадион, посещаете спортивные соревнования;
«Да», «Часто», «Иногда», «Нет», «Не знаю».
o устраиваете совместное посещение театров, музеев, выставок, кинотеатров и пр. ;
«Да», «Часто», «Иногда», «Нет», «Не знаю».
o посещаете библиотеку;
«Да», «Часто», «Иногда», «Нет», «Не знаю».
11. Стимуляция творческой активности ребенка :
o поощряете творческую деятельность ребенка и создание им творческих работ (рассказов, рисунков, сказок, стихов, коллекций, конструкций и т. д.);
«Да», «Часто», «Иногда», «Нет», «Не знаю».
o стремление исследовать окружающий мир;