Получи документы

Анкета для определения уровня овладения ИКТ-компетенции педагогов ДОУ

Татьяна Пьянкова
Анкета для определения уровня овладения ИКТ-компетенции педагогов ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые коллеги!

Заполните, пожалуйста, данную Анкету с целью определения направления развития информационной службы детского сада и оказания методической помощи по освоению новых информационных технологий. Убедительная просьба быть предельно откровенными при оценивании своих умений. Достоверная информация поможет правильно и эффективно организовать работу по данному направлению.

Фамилия ИО___

Публикация «Анкета для определения уровня овладения ИКТ-компетенции педагогов ДОУ» размещена в разделах

Должность ___

Дата заполнения анкеты___

1. Владеете ли Вы компьютером (да, нет? (здесь и далее нужное подчеркнуть)

2. Обучались ли Вы на курсах ПК, если да то когда ___

3. Оцените по 5х балльной шкале свой уровень владения компьютером: 1-не владею, 2 – с посторонней помощью; 3 – удовлетворительно; 4 – хорошо; 5 – в совершенстве; 6-владею и могу научить других

4. Как часто для своей профессиональной деятельности Вы работаете за компьютером: ежедневно; 1 раз в неделю; 1-2 раза в месяц; реже 1 раза в месяц; не использую в работе

5. В каких из предложенных вариантов Вы используете ИКТ (может быть несколько вариантов ответа) :

-при подготовке к образовательной деятельности;

-во время образовательной деятельности;

-при оформлении развивающей среды группы и детского сада (изготовлении буклетов, коллажей, поздравительных открыток, грамот, пригласительных и т. п.)

-при проведении открытых мероприятий (с детьми и педагогами);

-оформление документации;

-размещение своих разработок или результатов мероприятий (проведенных Вами) в информационной среде (сайты педагогических сообществ)

- разработка дидактических материалов на компьютере (презентаций, раздаточного материала и т. п.)

-для самообразования;

-другое___

6. Оцените своей уровень владения компьютерными технологиями:

6.1. Работа с файлами и каталогами в среде одной из операционных систем (в том числе работа с копированием, удалением, переноса файлов из одной папки в другую)

не умею; нет необходимости в работе; все что умею - мне достаточно; умею и могу научить других; есть необходимость получить дополнительную информацию

6.2. Работа в текстовом редакторе (MS Word, Microsoft Publisher) набор текста, редактирование и форматирование

не умею; нет необходимости в работе; все что умею - мне достаточно; умею и могу научить других; есть необходимость получить дополнительную информацию

6.3. Создание презентаций (Microsoft Power Point)

не умею; нет необходимости в работе; все что умею - мне достаточно; умею и могу научить других; есть необходимость получить дополнительную информацию

6.4. Работа с электронными таблицами (MS Excel) в т. ч. внесение данных в электронные таблицы

не умею; нет необходимости в работе; все что умею - мне достаточно; умею и могу научить других; есть необходимость получить дополнительную информацию

6.5. Обработка графического изображения (Adobe Photoshop, Paint, ABBYY FineRiader)

(изменение качества картинок/ фотографий в т. ч. для дальнейшего размещения в дистанционных пространствах; обрезка, настройка цвета и т. п. ; сохранение различным форматом)

не умею; нет необходимости в работе; все что умею - мне достаточно; умею и могу научить других; есть необходимость получить дополнительную информацию

6.6. Работа с видеофайлами. Работа со звуком (Nero StartSmart, Windows Movie Maker, CyberLink PowerDirector Express)

не умею; нет необходимости в работе; все что умею - мне достаточно; умею и могу научить других; есть необходимость получить дополнительную информацию

6.7. Работа с Internet (Пользуетесь ли Вы Internet? Какую помощь оказывает Вам в работе Internet? может быть несколько ответов)

-не умею

-у меня нет необходимости в работе

- умею и могу научить других

-у меня есть необходимость получить дополнительную информацию по работе в Интернет

-имею свой сайт

-публикации в Интернет-конкурсах

-для самообразования

-при подготовке к образовательной деятельности, выступлениям и т. п.

-при оформлении РППС

другое___

Какие образовательные сайты Вы часто используете в работе?

___

На каких сайтах публикуетесь, участвуете в конкурсах?

___

6.8 Работа с электронной почтой (может быть несколько ответов)

-у меня есть эл. ящик, активно пользуюсь

-нет эл. ящика

-не умею пользоваться

- у меня нет необходимости в работе

-готова получать информацию по эл. почте

6.9. Оцените свою готовность к работе с интерактивными средствами (доски)

-Я полностью готова работать с Интерактивной доской. У меня есть готовые программные средства: электронные тренажеры, тесты, необходимые Интернет-сайты

-Пока ничего не знаю о программах, с которыми надо работать на этой доске, готова научиться

-Нет необходимости в интерактивных средствах

7. Какие проблемы возникают при использовании ИКТ? (может быть несколько ответов)

-не достаточно владею ИКТ

-не знаю к кому обратиться за помощью

-не достаточно сформирована материально –техническая база ДОУ

-не хватает рабочего времени

-нет необходимости использовать ИКТ в своей работе, предпочитаю традиционные методы и формы работы

-другое___

8. Оценить степень необходимости Сайта ДОУ (может быть несколько ответов)

-необходим в соответствии с требованиями законодательства РФ

-имидж ДОУ

-активная форма взаимодействия с родителями и другими ОО

-возможность презентации профессиональной деятельности педагогов, обмен опытом

-нет необходимости

-другое___

8. Ваши пожелания по созданию условий в ДОУ для использования ИКТ

___

Спасибо за сотрудничество!

Публикации по теме:

Анкета для педагогов Такой вариант анкеты мы разработали для учителей начальных классов Анкета для учителей начальной школы 1. Есть ли в вашем классе леворукие.

Анкета для педагогов по ИКТ — компетентности Анкета для определения степени использования ИКТ Уважаемый коллега! Для определения степени использования информационно – коммуникационных.

Анкета для педагогов по планированию педагогической работы .

Анкета «Выявление уровня владения педагогами проектным методом» АНКЕТА «Выявление уровня владения педагогами проектным методом» 1. Считаете ли Вы проектный метод показателем высокого профессионального.

Мастер класс для педагогов по теме: Повышение экологической компетенции педагогов. Тема: Повышение экологической компетенции педагогов. Програмное содержание: Расширять и систематизировать экологические знания педагогов.

Мастер-класс «Разноцветные фонарики для определения силы ветра»Мастер-класс «Разноцветные фонарики для определения силы ветра» Уважаемые коллеги! Существует очень много способов определения силы ветра - вертушки, "султанчики" и т. д. А я решила для моих детей сделать.

Поддержка уровня здоровья «особого» ребенка — консультация для педагогов "Счастье – как здоровье: когда его не замечаешь, значит, оно есть. " Иван Тургенев Попробуем разобраться с цитатой писателя. 1. Счастье.

Районный семинар дошкольных работников «Повышение экологической компетенции педагогов»Районный семинар дошкольных работников «Повышение экологической компетенции педагогов» Прошел экологический семинар дошкольных работников. Были приглашены педагоги детских садов района,методист УО, преподователь дошкольного.

Педсовет для педагогов «Результаты мониторинга уровня развития психических процессов детей 4–5 лет» Социально – личностное развитие. * Формируется самооценка, очень важно положительное отношение взрослого к ребенку. * Появляется способность.

Сравнительные результаты мониторинга уровня овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям детьмиСравнительные результаты мониторинга уровня овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям детьми В рамках основной общеобразовательной программы дошкольного образования был проведен мониторинг образовательного процесса через раскрытие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анкета для определения уровня овладения ИКТ-компетенции педагогов ДОУ
Опубликовано: 8 сентября 2015 в 19:07
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анкета для определения уровня овладения ИКТ-компетенции педагогов ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Пьянкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД