Татьяна Пьянкова
Анкета для определения уровня овладения ИКТ-компетенции педагогов ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги!
Заполните, пожалуйста, данную Анкету с целью определения направления развития информационной службы детского сада и оказания методической помощи по освоению новых информационных технологий. Убедительная просьба быть предельно откровенными при оценивании своих умений. Достоверная информация поможет правильно и эффективно организовать работу по данному направлению.
Фамилия ИО___
Публикация «Анкета для определения уровня овладения ИКТ-компетенции педагогов ДОУ» размещена в разделах
- Анкеты для родителей, анкетирование, опросы
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2015
Должность ___
Дата заполнения анкеты___
1. Владеете ли Вы компьютером (да, нет? (здесь и далее нужное подчеркнуть)
2. Обучались ли Вы на курсах ПК, если да то когда ___
3. Оцените по 5х балльной шкале свой уровень владения компьютером: 1-не владею, 2 – с посторонней помощью; 3 – удовлетворительно; 4 – хорошо; 5 – в совершенстве; 6-владею и могу научить других
4. Как часто для своей профессиональной деятельности Вы работаете за компьютером: ежедневно; 1 раз в неделю; 1-2 раза в месяц; реже 1 раза в месяц; не использую в работе
5. В каких из предложенных вариантов Вы используете ИКТ (может быть несколько вариантов ответа) :
-при подготовке к образовательной деятельности;
-во время образовательной деятельности;
-при оформлении развивающей среды группы и детского сада (изготовлении буклетов, коллажей, поздравительных открыток, грамот, пригласительных и т. п.)
-при проведении открытых мероприятий (с детьми и педагогами);
-оформление документации;
-размещение своих разработок или результатов мероприятий (проведенных Вами) в информационной среде (сайты педагогических сообществ)
- разработка дидактических материалов на компьютере (презентаций, раздаточного материала и т. п.)
-для самообразования;
-другое___
6. Оцените своей уровень владения компьютерными технологиями:
6.1. Работа с файлами и каталогами в среде одной из операционных систем (в том числе работа с копированием, удалением, переноса файлов из одной папки в другую)
не умею; нет необходимости в работе; все что умею - мне достаточно; умею и могу научить других; есть необходимость получить дополнительную информацию
6.2. Работа в текстовом редакторе (MS Word, Microsoft Publisher) набор текста, редактирование и форматирование
не умею; нет необходимости в работе; все что умею - мне достаточно; умею и могу научить других; есть необходимость получить дополнительную информацию
6.3. Создание презентаций (Microsoft Power Point)
не умею; нет необходимости в работе; все что умею - мне достаточно; умею и могу научить других; есть необходимость получить дополнительную информацию
6.4. Работа с электронными таблицами (MS Excel) в т. ч. внесение данных в электронные таблицы
не умею; нет необходимости в работе; все что умею - мне достаточно; умею и могу научить других; есть необходимость получить дополнительную информацию
6.5. Обработка графического изображения (Adobe Photoshop, Paint, ABBYY FineRiader)
(изменение качества картинок/ фотографий в т. ч. для дальнейшего размещения в дистанционных пространствах; обрезка, настройка цвета и т. п. ; сохранение различным форматом)
не умею; нет необходимости в работе; все что умею - мне достаточно; умею и могу научить других; есть необходимость получить дополнительную информацию
6.6. Работа с видеофайлами. Работа со звуком (Nero StartSmart, Windows Movie Maker, CyberLink PowerDirector Express)
не умею; нет необходимости в работе; все что умею - мне достаточно; умею и могу научить других; есть необходимость получить дополнительную информацию
6.7. Работа с Internet (Пользуетесь ли Вы Internet? Какую помощь оказывает Вам в работе Internet? может быть несколько ответов)
-не умею
-у меня нет необходимости в работе
- умею и могу научить других
-у меня есть необходимость получить дополнительную информацию по работе в Интернет
-имею свой сайт
-публикации в Интернет-конкурсах
-для самообразования
-при подготовке к образовательной деятельности, выступлениям и т. п.
-при оформлении РППС
другое___
Какие образовательные сайты Вы часто используете в работе?
___
На каких сайтах публикуетесь, участвуете в конкурсах?
___
6.8 Работа с электронной почтой (может быть несколько ответов)
-у меня есть эл. ящик, активно пользуюсь
-нет эл. ящика
-не умею пользоваться
- у меня нет необходимости в работе
-готова получать информацию по эл. почте
6.9. Оцените свою готовность к работе с интерактивными средствами (доски)
-Я полностью готова работать с Интерактивной доской. У меня есть готовые программные средства: электронные тренажеры, тесты, необходимые Интернет-сайты
-Пока ничего не знаю о программах, с которыми надо работать на этой доске, готова научиться
-Нет необходимости в интерактивных средствах
7. Какие проблемы возникают при использовании ИКТ? (может быть несколько ответов)
-не достаточно владею ИКТ
-не знаю к кому обратиться за помощью
-не достаточно сформирована материально –техническая база ДОУ
-не хватает рабочего времени
-нет необходимости использовать ИКТ в своей работе, предпочитаю традиционные методы и формы работы
-другое___
8. Оценить степень необходимости Сайта ДОУ (может быть несколько ответов)
-необходим в соответствии с требованиями законодательства РФ
-имидж ДОУ
-активная форма взаимодействия с родителями и другими ОО
-возможность презентации профессиональной деятельности педагогов, обмен опытом
-нет необходимости
-другое___
8. Ваши пожелания по созданию условий в ДОУ для использования ИКТ
___
Спасибо за сотрудничество!