Колмыкова Елизавета Николаевна
Сравнительные результаты мониторинга уровня овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям детьми
▼ Скачать + Заказать документы
В рамках основной общеобразовательной программы дошкольного образования был проведен мониторинг образовательного процесса через раскрытие динамики формирования интегративных качеств воспитанников средней группы по всем направлениям развития детей за 2013 - 2014 учебный год.
Форма проведения мониторинга : наблюдение за активностью ребенка в различные периоды пребывания в детском саду, анализ продуктов детской деятельности и педагогические пробы, организуемые педагогом.
В исследовании приняли участие 21 обучающийся.
Публикация «Сравнительные результаты мониторинга уровня овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям детьми» размещена в разделах
Мониторинг проводился в соответствии с планируемыми результатами освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Оценка уровня развития :
1 балл – требуется внимание специалиста;
2 балла – требуется корректирующая работа педагога;
3 балла – средний уровень развития;
4 балла – уровень развития выше среднего;
5 баллов – высокий уровень развития
В результате проведенного анализа уровень развития обучающихся средней группы составил:
ВЫВОД: уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям по сравнению первого и второго полугодий имеет положительную динамику, соответствует возрасту и составляет 4,1 балла (выше среднего)