Дилара Мустаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Три поросенка», сказка
Цель: формировать у детей целостное представление о строительствах домов. Задачи: 1. Систематизировать знания детей о профессиях строителей, видах домов, орудиях труда и машинах, о последовательности строительства дома. 2. Развивать память, формировать... |
В преддверии летних каникул наш Новомосковский Государственный Драматический Театр имени В. М. Качалина пригласил дошкольников в гости на просмотр музыкальной сказки... |
В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие: • дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, • осваивают способы их внешнего выражения, • осознают... |
«Три поросенка», сказка
Сценарий для постановки спектакля по сказке "Три поросенка". Действующие лица: Три поросенка и волк. Действие первое. Поросята на переднем плане взявшись за руки танцуют под веселую музыку. Ведущий: Хорошо поросятам весело играть. Вместе на полянке петь и... |
Сценарий спектакля «Три весёлых поросёнка» ( по мотивам сказки С. Михалкова «Три поросёнка») Звучит весёлая музыка и дети по билетам входят в зал, рассаживаясь по... |
Подробный конспект учебного занятия по формированию элементарных математических представлений у воспитанников средней группе. ЦЕЛЬ: Тренировать умение различать и правильно называть геометрические фигуры, развивать мыслительные операции. ЗАДАЧИ Образовательные:... |
Сопутствующие ОО: «П», «К», «Б», «З», «ФК». Образовательные задачи: учить детей понимать эмоционально – образное содержание сказки, ее идею. Упражнять в нахождении жанровых особенностей сказки. Развивать образность речи детей: уметь подбирать определения, синонимы... |
Программное содержание Образовательные задачи: - расширять и закреплять словарный запас детей; - упражнять в составлении предложений по заданным словам; - обучать описательному рассказу; - развивать у детей творческое мышление, фантазию при составлении сказки по... |
Цели: - учить самостоятельно, создавать на основе разнообразных впечатлений новые сюжеты, придумывать новые роли и игровые действия. - учить разыгрывать в игре драматизации сюжет сказки с внесением в него изменений и придумывание новой сюжетной линии, введение новых... |
Действующие лица: > Поросята: Наф-Наф Ниф-Ниф Нуф-Нуф > Волк, > Ведущий сказки, > «Деревья» ( три ребенка, > «Солнышко» ( девочка) > «Ветер» ( мальчик. Атрибуты: > Домик Нуф-Нуфа из «соломы» ( с обратной стороны дерево. > Домик Ниф-Нифа... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация «Подсолнух» из геометрических фигур в...
6 октября 2024 в 22:14
Воспитание культуры здоровья с помощью конструирования из...
6 октября 2024 в 22:14
«Снежные постройки в детском саду»
6 октября 2024 в 22:10
Сценарий развлечения 1 младшая группа «Осень в гости к нам...
6 октября 2024 в 22:02
Фотоотчет тематического дня «Чудеса осени» (работа с...
6 октября 2024 в 22:01