Анна Виноградова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
В процессе умывания происходит общение ребенка со взрослым. Оно способствует активизации словаря за счет слов: 1. Названий умывальных принадлежностей – существительные – мыло, мыльница, вода, пена, кран, полотенце. 2. Названий действий – глаголов – намочить,... |
Мы с мячом играем, Пальцы укрепляем, Руки тренируем, Речь мы формируем. Игры с мячом известны с давних времен, хотя точно история не знает ни места, ни времени рождения этих игр. Они весьма популярны и встречаются почти у всех народов мира. Неслучайно... |
Данное игровое упражнение проводится с детьми младшего дошкольного возраста по известной русской - народной сказке «Колобок» с использованием дидактического... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
В рекомендациях родителям представлены задания по преодолению лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников по годам обучения. Целью... |
Рекомендации родителям по преодолению лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников. СТАРШАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА Активизация словаря по теме: «Домашние животные и их детёныши». 1. Повторить по тетради ( средняя группа) : Знать названия: домашних... |
Личностно-ориентированный подход все более стремительно завоевывает дошкольное образовательное пространство. Значимость такого подхода сегодня очевидна для всех сторонников гуманистической педагогики. Создание атмосферы, ориентированной на индивидуальность ребенка,... |
1. «Давай искать на кухне геометрические фигуры». Морковка какая - треугольная, свекла- круглая, стол - квадратный, холодильник - прямоугольный, веник - треугольный, яблоко - круглое, картофель - овальный, дверь - прямоугольная и т. д. 2. «Волшебные палочки». Дайте... |
Взаимосвязь тонкой ( пальцевой) моторики и речевого развития известна уже давно. Ещё наши прабабушки использовали в воспитании детей всем нам известные игры, типа «Ладушки» и «Сорока - белобока». Уважаемые мамы и папы, помните, что, развивая тонкую моторику, вы не... |
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе Тема: «Мастерская сказочника» Цель: Совершенствовать умение сочинять сказку, используя прием фантазирования «прибавления героя». Задачи: 1. Продолжать учить детей сочинять концовку... |
1. Фамилия Имя Ребенка________________________________________ 2. Читаете ли вы своему ребенку сказки, стихи, рассказы? а) читаем очень много, постоянно; б) читаем, но редко; в) не читаем . 3. Какие сказки , стихи, рассказы вы читаете ребенку? 4. Любит ли... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческая работа, зимний шар с фото
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59