Наталья Черникова
Игровое упражнение по сказке «Колобок» для развития эмоционально-речевой сферы
▼ Скачать + Заказать документы
Данное игровое упражнение проводится с детьми младшего дошкольного возраста по известной русской - народной сказке «Колобок» с использованием дидактического пособия «Эмоции колобка».
Цель: развитие эмоционально-речевой сферы детей младшего дошкольного возраста
Публикация «Игровое упражнение по сказке „Колобок“ для развития эмоционально-речевой сферы» размещена в разделах
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- «Колобок». Все материалы по сказке
- Темочки
Задачи: формировать у детей умение рассказывать знакомую сказку «Колобок», используя эмоциональные приёмы речи, определять и различать эмоции и чувства героев сказки.
Для проведения игрового упражнения использую пособие «Эмоции колобка», сделанного из пластмассовых фигур строительного материала, картинок с изображением колобка, имеющего различные эмоции, карандаша.
Картинки нашла в интернете, распечатала на цветном принтере, наклеила на кубе
в кубе, в нижней гране, сделала отверстие и вставила карандаш
затем закрепила в цилиндре
Куб получился мобильным. Его можно, благодаря карандашу, легко крутить, тем самым менять настроение колобку.
Ход игры: педагог предлагает детям рассказать знакомую сказку «Колобок». Следит за изменением интонации детей соответственно настроению главного героя (то колобок злой, то грустный, то радостный, то удивлённый). Настроение колобка может меняться при встрече с каждым героем сказки путём вращения куба относительно оси, которой служит карандаш.
А можно предложить ребёнку, при индивидуальной работе с ним, упражнять в изменении интонации колобка при встрече, например, только с лисой.