Приложение МААМ

Анализ выполнения годовых задач за 2014–2015 учебный год

Исакова Алёна Сергеевна
Анализ выполнения годовых задач за 2014–2015 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Анализ

выполнения годовых задач

в старшей группе

МБДОУ ЦРР детский сад № 16

за 2014/2015 уч. год

Воспитательно – образовательная работа в старшей группе за 2014-2015 учебный год строилась на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с ФГОС и с годовыми задачами ДОУ, а именно:

- совершенствовать систему работы по речевому развитию детей дошкольного возраста, внедряя инновационные технологии.

Публикация «Анализ выполнения годовых задач за 2014–2015 учебный год» размещена в разделах

- совершенствование работы по формированию безопасного поведения и ЗОЖ дошкольников посредством театрализованной и проектной деятельности.

- продолжать совместную работу педагогического коллектива ДОУ с семьями воспитанников по проектной творческой деятельности.

В соответствии с годовыми задачами были проведены следующие мероприятия:

1. Взаимодействие с детьми:

- в старшей группе был создан центр речевого развития «А,Б,В,Г,Д-ейка», где представлены методические материалы, раздаточный материал, созданы картотеки дид. игр и атрибуты к играм, сухой бассейн, различные виды театра и др. (в смотр-конкурсе центров речевого развития наша группа заняла 2 место).

В течение года регулярно проводилась артикуляционная гимнастики, НОД в соответствии перспективного плана, так же в ходе режимных моментов проводились следующие дид. игры на активизацию речи детей :

Игра «Скажи наоборот»Дид/игра «Чей, чье, чьи» ,Игра «Где продукты размещать»,Д/игра «Назови детенышей животных», Игра «Какой, какая, какое?»,Игра «Кто где живет», Игра «Один –много» и др.

Заучивание скороговорок «Соня Зине принесла бузона в корзине», «Синицы- веселые птицы», Доскажи слово «Ри-ри-ри–на ветках снегири» и др.

Описание любимой игрушки, рассказывание сказки, используя модели, рассказ по памяти «Овощи», рассказ из опыта «Зимние забавы», рассказ из опыта «Как я с мамой переходил улицу», рассказ на тему «Моя Новостройка» и др.

Взаимодействие с родителями:

Создание уголка для родителей «Развиваем речь»;

Приобретение зеркал для проведения артикуляционной гимнастики, пополнение книжного уголка -сборник произведений Л. Н. Толстой (семья Жердевой Иры, русскими народными сказками (семьи Мекшун Даши, Левковской Олеси, приобретение кубиков «Азбука» (семья Емельяновой Влады, приобретение материала, для изготовления моделей к рассказыванию русских народных сказок, пополнение репродукции картин на тему «Времена года» и др.

В течение года были проведены следующие консультации: «Родителям о речи ребенка», «Артикуляционная гимнастика её значение», «Что читаем детям и как», «диалоговое общения с ребенком дома» «Мама, расскажи мне сказку», и др.

«Мастер – класс» - «Использование коммуникативных игр для речевого развития детей дома»,

Привлечение родителей к НОД- развитие свободного общения взрослых с детьми (семьи Левковской Олеси, Ворфоломеевой Юли, Остаповых)

Так же огромную помощь оказала бабушка Ушакова Андрея, изготовив вязаный театр к русским народным сказкам : «Теремок», «Три медведя» и др.

Так же было проведено анкетирование для родителей и родительское собрание по данной теме (протокол №3 от 18 марта 2015г.)

2. Взаимодействие с детьми:

На начало учебного года были изготовлены разные виды театра и подобранна атрибутика к ним. Также обновили и пополнили уголки безопасности методическими материалами и дид. играми.

П. игра «Гуси - лебеди», П. игра «Вода и огонь, «П. игра «у медведя во бору», П. игр» Красный, желтый, зеленый» и др.

С. р. игра «Пожарные на учении», С. рол. игра «Больница»,С. рол. Игра «Перекресток» и др.

Инсценирование ситуации «Один дома,» «Общение с незнакомыми»»,Инс. сказки «Айога»,. «Заюшкина избушка», Инсц. песен. «Как на тоненький ледок» ,Инс. рас. Носова «Автомобиль», Инсцинировка «Красная шапочка» и др.

Кукольный театр

Изготовление пальчикового театра из соленого теста «Колобок», Пальчиковый театр «Колобок», Теневой театр «Два веселых гуся» и др.

НОД : «Пожарная машина», НОД: «Огонь не шутка»,НОД «Когда чужой приходит в дом», НОД «Правила пешехода», Нод «Кошки и собаки- наши соседи» и др.

Рассматривание иллюстраций к сказка «Три медведя»,

«Заюшкина избушка»,«Кошкин дом», «Один дома» и др

Развлечение «Не играй с огнем»

2.2Взаимодействие с родителями

Изготовление атрибутов к подвижным играм,

- приобретение игрушки – пожарной машины в уголок ПБ.

- приобретение лент для игры «Вода и огонь»,

-приобретение сказок для изготовления настольного театра «Три медведя» и др.

Устный журнал «Как не заболеть в весеннюю погоду»,

Моделирование ситуации «как дети переходили дорогу»

Консультация для родителей о правилах ПБ.

Консультация «Театр игрушек», «Знайте правила движения, как таблицу умножения», «Осторожно! гололед!» и др.

Практикум «По дороге в детский сад и обратно Решение педагогических ситуаций.

Выставка литературы о правилах дорожного движения.

Анкетирование «Личная безопасность дома».

КВН «Моя безопасность»

Презентация проекта на родит. собрании: «Не играй с огнем» .

3. На 2014-2015 учебный год запланирована реализация следующие проекты:

«Огород круглый год» (долгосрочный)

«Зимушка, зима» (долгосрочный)

«Не играй с огнем» (краткосрочный)

«Самая любимая, мамочка моя»(краткосрочный)

«Портфолио семейного успеха.»

В рамках проекта «Огород круглый год» было проведено следующее взаимодействие с родителями:

.-«Привлечение родителей к оформлению огорода на окне» (приобретение кашпо, грунта для комнатных растений.)

- приобретение семян лука.

- Пополнение уголка природы новыми комнатными растениями.

-Рисунки на тему «Загадки с грядки»

- приобретение детского инвентаря для ухода за растениями.

- консультация на тему «роль познавательно исследовательской деятельности в развитии ребенка»

- фотовыставка «Что я вырастил в саду, всё я маме покажу»

- приобретение семян цветов петунии, астр и др.

- Высадка рассады цветов на клумбы

- Фотоотчет проектной деятельности.

Результат: проект завершен и оформлен.

«Не играй с огнем» (краткосрочный)

- Консультация для родителей о правилах ПБ.

- анкетирование «Личная безопасность дома».

- семейные рисунки (аппликация) на тему «Пожар в доме»

- пластилинография «Огонь»

- приобретение игрушки – пожарной машины в уголок ПБ.

- .Памятка для родителей «О пожарной безопасности»

-Привлечение родителей в КВН «Моя безопасность»

Результат: проект завершен и оформлен. Презентация проекта для родителей.

Проект «Зимушка, зима»

-Папка- раздвижка «Новогодние хлопоты»

- Семейные рисунки «Я снежинку нарисую»

- приобретение украшения для оформления группы

-Беседы с родителями «Меры безопасности при проведении новогодних утренников»

-.Праздник «Да здравствует елка!»

- Конкурс «Лучшая игрушка на елочку»

- Эссе на тему «Зимние традиции моей семьи»

- Папка – раздвижка «Рождество Христово»

.-Практикум «Как сделать Рождественского ангела»

-Участие родителей в оформлении зимнего участка «Зимняя фантазия»

Результат: проект завершен, но не оформлен.

«Самая любимая, мамочка моя»(краткосрочный)

- Выставка семейных рисунков «Мамочка – наше солнышко»

.- Папка-передвижка «8 Марта»

- Утренник «8 Марта – женский день»

- Презентация проекта для родителей.

Результат :Проект завершен, представлен родителям.

Проект «Портфолио семейного успеха.»

-Выставка рисунков на тему «Моя любимая семья»

- Создание фотоальбома для группы - «Моя семья – Моя гордость!»

-Галерея почета многодетной семьи

Результат: в настоящее время проект находится в реализации.

Запланированные годовые задачи актуальны и в настоящее время. В перспективе планируем дальше продолжать работу в данном направлении, по средствам проектной деятельность планируем привлечь родителей к обогащению и обобщению полученных ранее знаний воспитанников.

Воспитательно-образовательный процесс в старшей группе опирается на новые педагогические технологии, инновационные методики с учётом индивидуально-психологических, физиологических особенностей каждого ребёнка с учетом ФГОС, что приводит к всестороннему развитию личности ребенка.

Публикации по теме:

Анализ выполнения годовых задач в средней группе Анализ выполнения годовых задач в средней группе МБДОУ ЦРР детский сад № 16 за 2013/2014 уч. год Воспитательно - образовательная работа в.

Анализ выполнения годовых задач за 2012–2013 учебный год Анализ выполнения годовых задач. Работа коллектива ДОУ в 2012 – 2013 учебном году была направлена на решение следующих годовых задач:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ выполнения годовых задач за 2014–2015 учебный год
Опубликовано: 16 мая 2015 в 04:23
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ выполнения годовых задач за 2014–2015 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Исакова Алёна Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД