МААМ-картинки

Анализ работы за I полугодие учебного года по образовательным областям в разновозрастной группе 4–6 лет

Галина Гордиенко
Анализ работы за I полугодие учебного года по образовательным областям в разновозрастной группе 4–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Анализ работы

за I полугодие 2021-2022 учебного года по образовательным областям

в группе «Ягодки»

Воспитатель Гордиенко Г. В.

Образовательная область «Познавательное развитие» Сформировано:

Дети 4-5 лет знают свои имя и фамилию, имена родителей

Рассматривают иллюстрированные издания детских книг, проявляют интерес к ним.

Знают о значении солнца, воздуха, воды для человека

Сравнивают количество предметов в группах на основе счета до 5, приложением, наложением.

Различают круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Публикация «Анализ работы за I полугодие учебного года по образовательным областям в разновозрастной группе 4–6 лет» размещена в разделах

Умеют группировать предметы по цвету, размеру, форме, назначению.

Дети 5-6 лет знают свои имя и фамилию, адрес проживания, имена и фамилии родителей, их профессии Знают столицу России. Знают о значении солнца, воздуха, воды для человека Называют виды транспорта, инструменты, бытовую технику. Определяют материал (бумага, дерево) Правильно пользуются порядковыми количественными числительными до 10. уравнивают 2 группы предметов (+1 и-1) Различают круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Соотносят объемные и плоскостные фигуры Выкладывают ряд предметов по длине, ширине, высоте, сравнивают на глаз, Называют времена года.

Не сформировано Продолжать учить называть адрес проживания,

Ориентироваться в пространстве на себе, на другом человеке,

от предмета, на плоскости.

Понимать смысл слов «утро», «вечер», «день», «ночь», определять части суток, называть времена года, их признаки.

Продолжать учить: Ориентироваться в пространстве, на плоскости на себе, на другом человеке, от предмета;

Определять материал металл, пластмасса;

Проверять приложением и наложением.

Знакомить с досто-примечательностями родного села,

Ориентироваться во времени (вчера — сегодня — завтра; сначала — потом). Называть части суток, дни недели.

Образовательная область «Речевое развитие» Сформировано

Дети 4-5 лет Рассказывают о содержании сюжетной картинки.

Имеют предпочтение в литературных произведениях Проявляют эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок. Могут заучить стихотворение наизусть.

Дети 5-6 лет Имеют предпочтение в литературных произведениях, Могут выучить небольшое стихотворение Драматизируют небольшие сказки,. Сравнивает слова по длительности. Находят слова с заданным звуком Поддерживают беседу, высказывают свою точку зрения, согласие/несогласие, используют все части речи.

Не сформированоПродолжать учить: Рассказывать о содержании сюжетной картинки по опорной схеме, повторять образцы описания игрушки, пересказывать сюжет литературного произведения, Определять первый звук в слове;

Учить образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами Поддерживать беседу, использовать все части речи. Понимать и употреблять слова-антонимы.

Продолжать учить называть пи-сателей. выразительно, связно и последовательно рассказывать небольшую сказку, читать по ролям стихотворение. Составлять по образцу рассказы по сюжетной картине, по серии картин, точно пересказывать литературные произведения. Определять место звука в слове. Подбирать к существительному прилагательные, Подбирать синонимы.

Образовательная область «Физическое развитие»Сформировано Дети 4-5 лет Соблюдают элементарные правила личной гигиены, опрятности. Ловят мяч с расстояния.

Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться, убирает одежду и обувь в шкафчик.

Дети 5-6 лет Знают о важных и факторах для здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливании, соблюдения режима дня. Соблюдают элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, опрятности Умеют быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдают порядок в шкафчике. Умеют лазать по гимнастической стенке, Умеют перестраиваться в колонну по трое, четверо, равняться, размыкаться, выполнять повороты в колонне Умеют метать предметы правой и левой руками в горизонтальную цель, отбивают и ловят мяч.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Сформировано

Дети 4-5 лет Стараются соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, к природе Проявляют интерес к кукольному театру, выбирают предпочитаемых героев, могут поддерживать ролевые диалоги. Принимают роль в игре со сверстниками, проявляют инициативу в игре,

Дети 5-6 лет Стараются соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе Понимают и употребляет в своей речи слова, обозначающие эмоциональное состояние этические качества, эстетические характеристики Выполняют обязанности дежурного по столовой, уголку природы Имеют предпочтение в игре, выборе видов труда и творчества Проявляют интерес к совместным играм со сверстниками, в том числе игры с правилами, сюжетно-ролевые игры; выдерживают принятую роль.

Не сформированоПродолжать учить детей соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, к природе,

Понимать значение слов обозначающих эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики, Иметь представления о мужских и женских профессиях.

Готовить к занятиям рабочее место, убирать материалы по окончании работы.

Учить объяснять правила игр.

Продолжать вовлекать детей в игры по правилам поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе.

Обучать давать нравственную оценку своим и чужим поступкам Учить понимать скрытые мотивы поступков героев литературных произведений, эмоционально откликаться.

Развивать воображение и учить создавать свои вариант развития сюжета.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Анализ учебно-воспитательной работы в смешанной разновозрастной группе Анализ учебно-воспитательной работы за 2014-2015 учебный год по смешанной разновозрастной группеГДО МОКУ «Олекминская СОШ». (предлагаю.

Фотоотчёт квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям»Фотоотчёт квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям» С целью повышения интереса воспитателей к инновационным технологиям в образовательном процессе ДО, проведена квест- игра «Путешествие по.

Фотоотчёт о работе кружка «Пластилиновое чудо» за 1-е полугодие 2018–2019 учебного годаФотоотчёт о работе кружка «Пластилиновое чудо» за 1-е полугодие 2018–2019 учебного года Лепка – один из самых эмоциональных видов изобразительной деятельности Значение лепки для развития ребенка огромно. В лепке работают две.

Конспект квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям»Конспект квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям» Задачи: показать педагогам, как можно организовать с дошкольниками различные виды детской деятельности, используя многофункциональное пособие.

Отчет кружковой работы (за 1 квартал учебного года). Доброго времени суток, уважаемые коллеги! В своей работе я решила обратиться к нетрадиционным художественным техникам, чтобы повысить интерес.

План взаимодействия с семьями воспитанников на 2 полугодие в разновозрастной группе Предлагаю вашему вниманию план взаимодействия с семьями воспитанников на 2 полугодие в нашей разновозрастной группе "Лучик".Январь( 2-я.

Семинар-практикум «Внедрение ФГОС по образовательным областям. Познавательное развитие» Форма проведения: Семинар – практикум. Цель: повысить компетентность педагогов МБДОУ в области знаний ФГОС ДО способствовать улучшению.

Семинар-практикум по внедрению ФГОС по образовательным областям. 2 блок «Социально-коммуникативное развитие» Форма проведения: Семинар – практикум. Цель: - повысить компетентность педагогов МБДОУ в области знаний ФГОС ДО способствовать улучшению.

Отчет за первое полугодие в младшей разновозрастной группе Отчет за первое полугодие в младшей разновозрастной группе. Декабрь 2019года. Добрый вечер, уважаемые родители! Наша разновозрастная группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ работы за I полугодие учебного года по образовательным областям в разновозрастной группе 4–6 лет
Опубликовано: 29 декабря 2021 в 16:51
+73Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ работы за I полугодие учебного года по образовательным областям в разновозрастной группе 4–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Галина Гордиенко (УИ 42447) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД