Галина Гордиенко
Анализ работы за I полугодие учебного года по образовательным областям в разновозрастной группе 4–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Анализ работы
за I полугодие 2021-2022 учебного года по образовательным областям
в группе «Ягодки»
Воспитатель Гордиенко Г. В.
Образовательная область «Познавательное развитие» Сформировано:
Дети 4-5 лет знают свои имя и фамилию, имена родителей
Рассматривают иллюстрированные издания детских книг, проявляют интерес к ним.
Знают о значении солнца, воздуха, воды для человека
Сравнивают количество предметов в группах на основе счета до 5, приложением, наложением.
Различают круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
Публикация «Анализ работы за I полугодие учебного года по образовательным областям в разновозрастной группе 4–6 лет» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2021
Умеют группировать предметы по цвету, размеру, форме, назначению.
Дети 5-6 лет знают свои имя и фамилию, адрес проживания, имена и фамилии родителей, их профессии Знают столицу России. Знают о значении солнца, воздуха, воды для человека Называют виды транспорта, инструменты, бытовую технику. Определяют материал (бумага, дерево) Правильно пользуются порядковыми количественными числительными до 10. уравнивают 2 группы предметов (+1 и-1) Различают круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Соотносят объемные и плоскостные фигуры Выкладывают ряд предметов по длине, ширине, высоте, сравнивают на глаз, Называют времена года.
Не сформировано Продолжать учить называть адрес проживания,
Ориентироваться в пространстве на себе, на другом человеке,
от предмета, на плоскости.
Понимать смысл слов «утро», «вечер», «день», «ночь», определять части суток, называть времена года, их признаки.
Продолжать учить: Ориентироваться в пространстве, на плоскости на себе, на другом человеке, от предмета;
Определять материал металл, пластмасса;
Проверять приложением и наложением.
Знакомить с досто-примечательностями родного села,
Ориентироваться во времени (вчера — сегодня — завтра; сначала — потом). Называть части суток, дни недели.
Образовательная область «Речевое развитие» Сформировано
Дети 4-5 лет Рассказывают о содержании сюжетной картинки.
Имеют предпочтение в литературных произведениях Проявляют эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок. Могут заучить стихотворение наизусть.
Дети 5-6 лет Имеют предпочтение в литературных произведениях, Могут выучить небольшое стихотворение Драматизируют небольшие сказки,. Сравнивает слова по длительности. Находят слова с заданным звуком Поддерживают беседу, высказывают свою точку зрения, согласие/несогласие, используют все части речи.
Не сформированоПродолжать учить: Рассказывать о содержании сюжетной картинки по опорной схеме, повторять образцы описания игрушки, пересказывать сюжет литературного произведения, Определять первый звук в слове;
Учить образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами Поддерживать беседу, использовать все части речи. Понимать и употреблять слова-антонимы.
Продолжать учить называть пи-сателей. выразительно, связно и последовательно рассказывать небольшую сказку, читать по ролям стихотворение. Составлять по образцу рассказы по сюжетной картине, по серии картин, точно пересказывать литературные произведения. Определять место звука в слове. Подбирать к существительному прилагательные, Подбирать синонимы.
Образовательная область «Физическое развитие»Сформировано Дети 4-5 лет Соблюдают элементарные правила личной гигиены, опрятности. Ловят мяч с расстояния.
Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться, убирает одежду и обувь в шкафчик.
Дети 5-6 лет Знают о важных и факторах для здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливании, соблюдения режима дня. Соблюдают элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, опрятности Умеют быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдают порядок в шкафчике. Умеют лазать по гимнастической стенке, Умеют перестраиваться в колонну по трое, четверо, равняться, размыкаться, выполнять повороты в колонне Умеют метать предметы правой и левой руками в горизонтальную цель, отбивают и ловят мяч.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Сформировано
Дети 4-5 лет Стараются соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, к природе Проявляют интерес к кукольному театру, выбирают предпочитаемых героев, могут поддерживать ролевые диалоги. Принимают роль в игре со сверстниками, проявляют инициативу в игре,
Дети 5-6 лет Стараются соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе Понимают и употребляет в своей речи слова, обозначающие эмоциональное состояние этические качества, эстетические характеристики Выполняют обязанности дежурного по столовой, уголку природы Имеют предпочтение в игре, выборе видов труда и творчества Проявляют интерес к совместным играм со сверстниками, в том числе игры с правилами, сюжетно-ролевые игры; выдерживают принятую роль.
Не сформированоПродолжать учить детей соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, к природе,
Понимать значение слов обозначающих эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики, Иметь представления о мужских и женских профессиях.
Готовить к занятиям рабочее место, убирать материалы по окончании работы.
Учить объяснять правила игр.
Продолжать вовлекать детей в игры по правилам поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе.
Обучать давать нравственную оценку своим и чужим поступкам Учить понимать скрытые мотивы поступков героев литературных произведений, эмоционально откликаться.
Развивать воображение и учить создавать свои вариант развития сюжета.