МААМ-картинки

Анализ группы за 2018–2019 уч. г

Елена Зайцева
Анализ группы за 2018–2019 уч. г
▼ Скачать + Заказать документы

Характеристика гр. № 8 «Знаечки» вторая младшая.

В группе 25 человек, один ребенок 2014г. р., 23 ребенка 2015г. р., один 2016г. р. Из них 10-девочек и 15 мальчиков. 6 детей вновь поступившие, а 19 посещают ОУ второй год.

Цель работы группы разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных способностей.

Задачи поставленные на учебный год:

-укреплять и сохранять здоровье детей, воспитывать культурно-гигиенические компетенции и навыки самообслуживания.

Публикация «Анализ группы за 2018–2019 уч, г» размещена в разделах

-расширять опыт ориентировки в окружающем мире, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями, развивать познавательную активность, любознательность, стремление к самостоятельному познанию и размышлению.

-закреплять навыки организованного поведения в ОУ, дома, на улице. Продолжать формировать элементарные представления о том. что хорошо, что плохо и обеспечивать условия для нравственного воспитания детей.

-продолжать расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представления о ближайшем окружении и чтения художественной литературы.

-развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие, знакомить с элементарными средствами выразительности в разных видах искусства (цвет, звук, форма. движение. жесты, подводить к различению видов искусства через художественный образ.

Используемые технологии:

-игровая технология (сенсорное и моторное развитие) Е. Н. Панова

-здоровьесберегающие технологии (психогимнастика, пальчиковая гимнастика) Н. В. Нищева

-информационно-коммуникационные технологии (телевизор, презентации, компьютер)

-личностно-ориентированные (партнерство) НиловаТ. А.

-Технология проектной деятельности ВераксаН. Е., Веракса А. Н.

Анализ взаимодействия с родителями:

В течение учебного года активно взаимодействовали с родителями: проводили родительские собрания(«Задачи воспитания и обучения детей», «Жизнь в О. У.», «Игра в жизни дошкольника»- совместно с учителем-логопедом и учителем дефектологом в форме игры, «Наш успех!» в форме круглого стола., а также консультации, беседы- вечерние посиделки. Совместно с воспитанниками и их родителями участвуем в конкурсах, проектах и субботниках.

Анализ воспитателя :

Зайцева Елена Владимировна. «Дидактическая игра – метод познавательного развития детей дошкольного возраста».

Сорокина Маргарита Геннадьевна. «Развитие сенсорных способностей дошкольников».

В группе разработаны и оформлены картотеки:

-игры по окружающему миру.

-игры для познавательного развития детей.

-дидактические игры по сенсорному воспитанию, направленные на развитие познавательных действий у детей.

-игры на развитие речи, памяти, мышления, внимания.

-развивающие игры, дидактические игры по ФЭМП

Подборка игр для детских вечеринок, семейных и новогодних игр.

Создан центр «Маленькие патриоты», центр речевого развития «Говоруша», центр математики и сенсорики.

Принимаем активное участие в конкурсах, утренниках, проектах, выступаем на открытых мероприятиях и семинара, благотворительных акциях «Добрые крышечки» и «Кошкин дом».

Трансляция опыта:

Зайцева Е. В.

«Организация НОД в соответствии с ФГОС ДО» консультация для молодых специалистав.

«Солнышко и тучка» мастер-класс утренней гимнастики.

«Роль РППС в познавательном развитии детей младшего дошкольного возраста» выступление на районном семинаре-практикуме.

«Дидактические игры своими руками» https://sch-sad-les.edu.yar.ru/k_d_r__igra.docx

«Дидактическая игра, как средство познавательной активности младших дошкольников» https://sch-sad-les.edu.yar.ru/didakticheskaya_igra.docx

Сорокина Маргарита Геннадьевна.

https://sch-sad-les.edu.yar.ru/sensorika_dlya_vospitateley.docx

https://sch-sad-les.edu.yar.ru/sensorika_dlya_roditeley.docx

Планируемые направления развития РППС:

1. Провести всесторонний анализ соответствия РППС возрасту детей и требованиям ФГОС.

2. Путем наблюдения мы проконтролировали наполняемость центров, выявили недостатки и наметили пути их устранения.

Результаты реализации запланированных направлений развития РППС:

Для обогащения РППС создали в группе функциональные центры: «Маленькие патриоты», «Говоруша», центр математики и сенсорики. Совместно с родителями пополнили центры дидактическими материалами: центр изо – трафаретами и ватными палочками для нетрадиционного рисования, центр театра – театральными куклами, центр сенсорики и математики – сенсорная книга, сенсомоторными ковриками, «разноцветными бусиками» и «цветными заплатками».

Публикации по теме:

Презентация «Анализ деятельности средней разновозрастной группы по реализации годовых задач за 2018–2019 учебный год» На 2018-2019 учебный год в МБДОУ №3 «Умка», детский сад «Лучик», был сформулирован следующий ряд задач: - Совершенствовать работу по сохранению.

Анализ физкультурной работы за 2018–2019 год МБДОУ ТЕМНИКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА "ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК" АНАЛИЗ ФИЗКУЛЬТУРНОЙ РАБОТЫ 2018-2019 год.

Анализ работы детского сада за 2018–2019 учебный год 1. ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В детском саду функционирует 12 групп общеразвивающей направленности. Контингент воспитанников с 1,6 до 7 лет. Всего.

Анализ работы группы за 2018–2019 учебный год №1 «Неваляшки» воспитатели Галихина Н. В., Белякова Г. И Анализ работы группы №1 «Неваляшки» за 2018-2019 учебный год. Анализ группы. Группу.

Анализ работы логопеда за 2018–2019 учебный год Анализ работы учителя- логопеда БайбиковойМ. А. за 2018-2019 учебный год Целью моей деятельности за 2018-2019 учебный год являлось, совершенствование.

Анализ работы подготовительной группы за 2018–2019 учебный год . 1. Информационная справка. Разновозрастная группа – игровая комната, приемная, спальня, комната гигиены. В группе 25 детей, 12 девочек,.

Анализ работы старшей группы за учебный период (2019–2018 год) Анализ реализации образовательной области по познавательному развитию. На занятиях по ФЭМП дети учились классифицировать, группировать предметы.

Анализ работы учителя-логопеда за 2018–2019 учебный год Анализ работы учителя - логопеда Силаевой Н. М. за 2018-2019 учебный год. Цель : создание благоприятных условий для развития речи, обучения,.

Анализ работы за 2018–2019 год В данное время работаю в МБДОУ ЦРР - Детском саду «Солнышко по основной образовательной программе дошкольного образования «Радуга» (под.

Анализ выполнения рабочей программы педагогов подготовительной группы 2018–2019 год В подготовительной группе № 4 - 24 ребенка: из них 15 мальчиков и 9девочек. Дети-инвалиды отсутствуют, наличие опекаемых детей 1, детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ группы за 2018–2019 уч. г
Опубликовано: 18 ноября 2019 в 14:33
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ группы за 2018–2019 уч. г» (включая файлы) размещена пользователем Елена Зайцева (УИ 600281) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД