Ксения Ильянцева
Хореография. Анализ движения
▼ Скачать + Заказать документы
Теория о хореографии берет свое начало в танцевальной практике. Это структурная модель, дающая танцу словарь, и метод, которые оба могут быть использованы как инструмент для анализа танца и работы в классе.
Кинесфера.
Кинематическая сфера является личным пространством, окружающим каждого из нас, так далеко, как мы можем вытянуться в каком-либо направлении. Наша кинесфера создает определённые плоскости движения. Они зависят от восприятия, стороннего наблюдения.
Публикация «Хореография, Анализ движения» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Работа музыкального руководителя
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
Например, движение вверх-вниз и в стороны - «замкнутый в пространстве». движение вперед-назад, параллельно полу - «Обращение к большому пространству». движение вперед, назад и вверх - «направление к одному».
Двигательные ритмы.
Когда говорится о ритмах, то имеется в виду удары. В двигательных ритмах имеются акценты, место где находится самая высокая скорость движения. Например, толчок, удар, отскок.
Основные двигательные ритмы:
1. Импульс - имеет акцент в начале движения.
2. Импакт - толчок, удар. Имеет акцент в конце.
3. Свинг - колебание, качание. Акцент в середине.
4. Ребаунд - отскок. Акцент в серединеЮ но отскок как пружина, то есть отталкивание.
5. Континиус - движение без акцентов, продолжительное.
Форма. Силуэт.
Наше тело формируется из неких силуэтов, которые называются хореографическими единицами.
1. Статуя - делает форму анатомическим строением тела.
2. Пространственное движение - рисует и двигает линии и фигуры в пространстве.
3. Пространственное движение с продолжением - формирует фигуру вдали от тела, продлевая линию.
4. Пространственное напряжение - используется артистами пантомимы для создания «объектов» в пространстве.