Елена Савчук
Аналитическое упражнение «Прогулка в лесу» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Аналитическое упражнение «Прогулка в лесу» II младшая группа
Задачи: совершенствовать умение двигаться в соответствии с текстом; вырабатывать целенаправленный выдох; закреплять правильное и четкое произношение звуков п, х, формировать фонетическую ритмику, развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику; установить эмоциональный контакт.
Дети заходят в зал. Приглашаю детей в лес:
Обуваем ножки в новые сапожки
Темочки:
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
Шапку на головку и завяжем ловко
На руки перчатки, в добрый путь, ребятки
Шагают наши ножки по ровненькой дорожке (шагают друг за другом)
А потом прыг-скок, прыг-скок и попали мы в лесок (прыжки с продвижением вперед)
Кто же это там пыхтит? (заглядывают под елку) Это ежик спит.
Давайте и мы попыхтим и разбудим ежика (дыхательная гимнастика глубокий вдох и выдох «Пых!» несколько раз.
Еж (просыпается) – где мой завтрак, есть пора.
Подожди-ка ты пока
Застели свою кроватку, сделай, еженька, зарядку.
Еж – тогда в круг вставайте и зарядку начинайте
Ритмическая гимнастика:
Ежик весело шагает, ножки выше поднимает и на пяточках шагает, к верху носик поднимает.
Ежик прыгает и скачет
По дорожке, словно мячик,
На носочки ежик встал
И в ладошки хлопать стал
Игра: У ежа иголки и остры и колки
(вытягивают руки вперед, перебирают в воздухе пальцами)
Ты, колючий, серый еж,
(грозят указательным пальцем левой руки)
Нас иголками не трожь.
(грозят указательным пальцем правой руки)
Еж просыпается и пытается догнать детей, а они убегают.