Приложение МААМ

Конспект занятия по физической культуре «Прогулка по лесу» во второй младшей группе

Куракина Мария
Конспект занятия по физической культуре «Прогулка по лесу» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по физкультуре во второй младшей группе

"Прогулка по лесу"

Задачи:

1. Способствовать развитию двигательной активности детей.

2. Способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук с помощью самомассажа.

3. Способствовать развитию умения прыгать в длину с места на двух ногах.

4. Упражнять в ползании на четвереньках и в подлезании под дугу.

5. Способствовать развитию умения бросать предмет на дальность правой и левой рукой.

Публикация «Конспект занятия по физической культуре „Прогулка по лесу“ во второй младшей группе» размещена в разделах

6. Воспитывать умение внимательно слушать инструкции воспитателя и выполнять их.

Атрибуты: Бубен, игрушки зайчиков, письмо, корзина с мягкими муляжами "морковки", корзина с яблоками, ткань синего цвета (ручеёк, дуги (упавшие ветки).

Время занятия : 20 минут.

Звуки природы: шум леса, пение птиц, песня "Паровоз-букашка".

Ход работы:

1. Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, хотите сейчас отправиться в весёлое путешествие в лес? (Ответы детей)

Повернулись друг за другом!

Собирайтесь-ка, друзья

Отправляться в путь пора! (Ходьба в колонне по одному)

Мы идем, мы идем, весело шагаем,

Мы идем, мы идем, ножки поднимаем

Через веточки шагаем (Ходьба с высоким подниманием колен, руки на пояс)

Ножки выше поднимаем.

Мы по мостику пройдем (Ходьба в колонне по одному)

Тихо друг за другом.

Побежим, побежим (Легкий бег)

Прямо по дорожке

Вот какие у ребят

Быстрые ножки.

Снова мы, друзья, идем (Ходьба с восстановлением дыхания)

Выше ноги поднимаем,

Руки вверх мы поднимаем,

А потом их опускаем.

Ой, ребята, посмотрите, что это? (Находят корзинку с морковкой).

(Ответы детей)

Да, это корзинка. Маша как ты думаешь - что в ней? Коля, а ты как думаешь?

(Ответы детей)

Хотите посмотреть что там? Здесь морковки. А кто из зверей любит кушать морковку?

(Ответы детей)

Ребятки, а хотите превратится в зайчиков?

(Ответы детей)

"Глазки закрыли, вокруг себя повернись,

И в зайчат все превратись".

Вот мы и превратились в зайчат.

Самомассаж.

Какие у нас лапки, давайте погладим наши лапки (поглаживание рук)

А какие ушки, как у настоящих зайчат (поглаживание ушек)

Глазки как у зайки (поглаживание век)

Лапки как у зайки (поглаживание ног)

2. Общеразвивающие упражнения (с морковкой).

Ребята, а хотите поиграть с морковкой?

1) И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки внизу, морковка в одной руке. Поднять руки вверх, потянуться, выпустить морковку из руки, присесть, взять морковку, выпрямиться (4-6 раз).

2) И. п. : сидя, ноги врозь, руки на коленях, в одной руке морковка. Наклониться вперед, стараясь не сгибать колени, положить морковку на пол между ногами, выпрямиться, показать пустые руки, по указанию воспитателя нагнуться, взять морковку и выпрямиться (4-6 раз).

3) И. п. : лежа на спине, морковка в обеих руках на полу за головой. Поднять ноги вверх, руки с морковкой вверх и вперед, коснуться морковкой стоп ног, вернуться в исходное положение - ("зайка играет с морковкой") (4-5 раз).

4) Подскоки на месте - "зайка прыгает" (20-30 сек).

Детки, смотрите, а в корзинке какое-то письмо? Хотите посмотреть, что там написано?

( Воспитатель открывает письмо и читает: "Здравствуйте ребятки, пишут вам зайчики. Мы несли корзинку с морковкой к себе домой, но услышали волка и убежали, бросив корзину. Теперь мы хотим кушать, но боимся выйти из дома. Помогите, пожалуйста, принесите корзинку к нам домой. ")

Воспитатель: Ну что, ребятки, хотите помочь зайкам? Поможем вернуть им корзинку с морковкой?

(Ответы детей)

Воспитатель: Тогда нам надо обратно превратиться в ребяток, чтобы волк нас не съел. Глазки закрыли, вокруг себя повернись и в детишек превратись. Вот теперь отправляемся к зайкам в гости, да не забудьте взять корзинку с морковкой.

Игра "По ровненькой дорожке". - Воспитатель произносит текст, а дети выполняют движения в соответствии с текстом.

1. По ровненькой дорожке, (Идут по дорожке)

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два!

2. По камешкам, по камешкам (Прыгают)

По камешкам, по камешкам,

Раз-два, раз-два!

3. По ровненькой дорожке, (Идут по дорожке)

По ровненькой дорожке

Устали наши ножки,

Устали наши ножки.

Вот наш дом,

В нем мы живем.

(подходят к ручейку).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, впереди течет ручеёк, обойти его никак нельзя, нужно через него перепрыгнуть. Итак, ножки вместе, немножко присели и перепрыгнули. (Игра "Перепрыгни через ручеёк").

Воспитатель. Молодцы, ребята, через ручеёк мы перепрыгнули, но подул сильный ветер и впереди снова преграда, - лежат упавшие ветки с деревьев (Ползание на четвереньках и подлезание под дугу. Дети выполняют задание друг за другом 3-4 раза).

Воспитатель. Вот мы и на полянке. Посмотрите, какие красивые цветочки растут, какой чистый воздух, дышится легко. Давайте глубоко вдохнем, дышим через носик, свежим, чистым воздухом.

Ой, ребята посмотрите, сколько много зайчиков, давайте поиграем с ними, будем бросать им морковку, - игра "кто дальше".

Метание на дальность правой и левой рукой. Задание дети выполняют все одновременно по 2-3 раза каждой рукой. Перед каждым броском следить, чтобы дети стояли свободно, делали хороший замах и старались бросить как можно дальше. Затем они бегут за морковкой, возвращаются на свое место и вновь бросают.

Воспитатель: Вот какие мы молодцы, по лесу прошли, через ручеёк перепрыгивали, через упавшие ветки пролезли, с зайчиками поиграли, устали, теперь отдохнем, (звучит спокойная музыка).

3. Заключительная часть.

Ходьба друг за другом, с восстановлением дыхания.

Воспитатель. Вот как хорошо мы гуляли, а теперь нам пора в детский сад.

Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, вам интересно было путешествовать? (Ответы детей).

Зайки: Спасибо, ребята, что не забоялись волка и принесли нам морковку. Вы такие сильные и смелые. Мы приготовили для вас угощение. (Угощают яблоками.)

Воспитатель: Спасибо, зайки! А сейчас нам пора возвращаться в группу. Давайте поедем на поезде? Я буду паровозиком, а вы мои вагончики. Прицепляйтесь скорее друг к другу, поехали. (Чух-Чух, Чух-Чух). Уезжают на паровозике под музыку.

Публикации по теме:

Конспект НОД по физической культуре для детей второй младшей группы «Прогулка в зимний лес»Конспект НОД по физической культуре для детей второй младшей группы «Прогулка в зимний лес» ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе. Тема: «Прогулка.

Конспект ООД по физической культуре «Играем с Мишкой» во второй младшей группе Задачи: Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые.

Конспект открытого сюжетного занятия по физической культуре во второй младшей группе «В гости к зайке» Воспитатель МДОУ д. с №6 "Колокольчик" Жирова Н. М. Цели: Развивать движения, формировать двигательные навыки и физические качества детей.

Конспект открытого занятия по физической культуре во второй младшей группе «Мы отважные пилоты» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ДЕТСКИЙ САД №32 «СКАЗКА» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «Экскурсия в зоопарк» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с предметным осуществлением деятельности по художественно.

Конспект занятия «Прогулка по весеннему лесу» во второй младшей группе Конспект ООД по экологическому образованию во второй младшей группе. Тема: «Прогулка по весеннему лесу». Цель: формирование элементарных.

Конспект занятия по физической культуре «Случай в лесу» для детей 5–6 лет Цель: Способствовать развитию познавательной деятельности у детей через подачу сюжетно – игровой ситуации по сказке «Серая шейка» Задачи:.

Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе «Путешествие по лесу» Тема: «Путешествие по лесу» Образовательная область: «Физическая культура» Цель: Формирование у детей потребностей в двигательной активности.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе Цель: воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой Задачи: Обучающие: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая.

НОД по физической культуре в старшей группе «Прогулка по зимнему лесу» НОД по физической культуре в старшей группе «Прогулка по зимнему лесу». Программные задачи Оздоровительные: формировать и закреплять навыки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физической культуре «Прогулка по лесу» во второй младшей группе
Опубликовано: 30 марта 2019 в 18:07
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по физической культуре «Прогулка по лесу» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Куракина Мария (УИ 1281101) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД