Елена Пожидаева
Дидактическое упражнение для детей с ОВЗ во второй младшей группе «Птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое упражнение для детей с ОВЗ
во второй младшей группе
«Птицы».
Цель: Учить детей отгадывать загадки о птицах, узнавать знакомых птиц по описанию. Находить одинаковых птиц. Закрепить умение выполнять правила игры. Способствовать развитию мышления, внимания, памяти. Воспитывать любовь к пернатым друзьям, желание заботиться о них.
Предшествующая работа: беседа о птицах, наблюдение в природе, подкормка птиц во время прогулки.
Публикация «Дидактическое упражнение для детей с ОВЗ во второй младшей группе „Птицы“» размещена в разделах
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
Материал: картинки с изображением зимующих птиц, модели с изображением синицы, воробья, снегиря (на липучках, картинки с веточкой (с липучками).
Ход игры: Воспитатель предлагает детям отгадать загадки:
Маленький мальчишка в сером армячишке
По двору шныряет, крохи собирает. (Воробей)
Непоседа, невеличка, с жёлтым животом та птичка.
Любит сало и пшеницу. Кто узнал ее? (Синичка)
Чернокрылый, красногрудый и зимой найдёт приют.
Не боится он простуды. С первым снегом тут как тут. (Снегирь)
Воспитатель раздает детям модельки птичек: «Посмотрите, наши птички долго летали и очень устали. Надо помочь им найти свою веточку.»
Воспитатель по одному вызывает детей к доске и объясняет, что одна веточка для синичек, другая для снегирей, третья веточка для воробьев. Дети сажают одинаковых птичек на одну веточку.
Упражнение повторяется два раза.