Получи документы

Аналитический отчет воспитателя по изобразительной деятельности за 2017–2018 учебный год

Пучкова
Аналитический отчет воспитателя по изобразительной деятельности за 2017–2018 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Аналитический отчет воспитателя по изобразительной деятельности за 2017–2018 учебный год

В соответствии с ФГОС ДО, мною была использована общеобразовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева. Программа рассчитана на четыре года обучения: младшая, средняя, старшая и подготовительная группы. Возраст детей от 3 до 8 лет. В своей работе с детьми мною были применены следующие формы работы: подгрупповая, фронтальная, индивидуальная и кружковая.

Публикация «Аналитический отчет воспитателя по изобразительной деятельности за 2017–2018 учебный год» размещена в разделах

Цель: Развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности, удовлетворение потребностей детей в самовыражении.

Задачи:

- Приобщение детей к народному и профессиональному искусству. Через ознакомление с лучшими образцами отечественного и мирового искусства.

- Формирование элементарных представлений о видах и жанрах искусства, средствах выразительности.

- Развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности, совершенствование умении в рисовании, лепке, аппликации, в прикладном творчестве.

- Воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии произведений мирового искусства.

-Воспитание желания и умения взаимодействия со сверстниками при создании коллективных работ.

Основополагающим принципом развития современного дошкольного образования. Предложенным ФГОС, является принцип интеграции образовательных областей.

Планируя свою работу, я делаю опору на объем знаний, который дети приобрели на других занятиях в своих группах, например, таких как: развитие речи, окружающий мир, математика, и др. Стараюсь связывать свои занятия со временами года и учитывать возрастные особенности детей. Подготовку к занятиям начинаю с перспективного планирования. Также веду календарное планирование, где мною ставится цель и задачи на занятиях.

В своей работе придерживаюсь годового плана. В работе с детьми использую различные методы, такие как: наглядные, словесные, игровые. На занятиях я использую различные схемы, где ребенок пошагово видит, как можно нарисовать тот, или иной объект.

В процессе обучения широко использую наглядные пособия, это сокращает время на изложение теории. Также использую образцы и открытки, которые я изготавливаю к каждому занятию по аппликации.

Если тема занятия связана с изготовлением животного или птицы, то я использую иллюстрации картин животных, птиц и насекомых, как наглядное пособие.

На занятиях я использую сюрпризный момент и игровые приемы, которые создают непринужденную творческую атмосферу, что способствуют развитию воображения у дошкольника. В начале каждого занятия провожу с детьми пальчиковую гимнастику; в ходе занятия, для расслабления мышц и снятия напряжения- физкультминутки.

Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения рабочей Программы.

На основании ФГОС (Федерального государственного стандарта дошкольного образования, в целях оценки эффективности педагогических действий, лежащей в основе их дальнейшего планирования, мною проводится оценка уровня индивидуального развития детей по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».

Младшая группа

От 1 до 1,9 – 0 детей

От 2 до 2,5 – 14 детей (58,33%).

От 2,6 до 3 - 10 детей (41,67%)

Средняя группа №1

От 2,6 до 3 баллов – 6 детей (23,08%)

От 2 до 2,5 баллов - 20 детей (76,92%)

От 1 до 1,9 балла – 0 детей

Средняя группа №2

От 2,6 до 3 баллов – 3 детей (13,04%)

От 2 до 2,5 баллов - 16 детей (69,57%)

От 1 до 1,9 балла – 4 детей (17,39%)

Старшая группа №1

От 2,6 до 3 баллов –1 2 детей (44,44%)

От 2 до 2,5 баллов - 12 детей (44,44%)

От 1 до 1,9 балла – 3 детей (11,11%)

Старшая группа №2

От 2,6 до 3 баллов – 7 детей (29,17%)

От 2 до 2,5 баллов - 15 детей (62,5%)

От 1 до 1,9 балла – 2 ребенок (8,33%)

Подготовительная группа

От 2,6 до 3 баллов – 8 детей (29,63%)

От 2 до 2,5 баллов - 18 детей (66,67%)

От 1 до 1,9 балла – 1 ребенок (3,7%)

Результаты мониторинга показывают преобладание детей со средним и высоким уровнем развития, что говорит об эффективности педагогического процесса по художественному труду.

Результатом осуществления образовательного процесса по художественному труду, явилась хорошая подготовка детей подготовительной группы к учебе в школе, а также налаженная работа с воспитателями групп.

Для того, чтобы улучшить результаты и уровень подготовленности дошкольников всегда необходима налаженная система взаимоотношений педагога, воспитателей и родителей. Ведь только совместными усилиями можно добиться хороших результатов.

В своей работе с воспитателями за учебный год я использовала такие формы работы как: консультации, индивидуальные беседы.

Была изготовлена папка-передвижка «Влияние цвета на психику детей».

Вхожу в творческую группу нашего детского сада. В течении года оформила выставки: «Дары осени», «Осень, осень в гости просим», «Мамочка милая, мама моя», «Поёт зима, аукает», «Защитники Отечества», «Мамин день», «Правила дорожные соблюдать положено», «День Победы», «Бьёт солнце лучик золотой, звенит бубенчиками зной. Принимаю участие в детских утренниках, муниципальном и областном конкурсе «Неополимая купина», где заняли призовые места.

Начата работа кружка «Батик» с детьми старших групп.

Работа с родителями

Интересно прошёл семинар-практикум в средних группах «Я взрослый - ты ребенок». На котором, показывала мастер класс для детей и их родителей по изготовлению весёлых человечков из бумажных тарелок и шаблонов. Провожу консультации, оформляю папки-передвижки.

Саморазвитие

Прошла курсы повышения квалификации по теме: «Организация образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО». Выступала на районном метод объединении по использовании в работе с родителями инновационных технологий с семинаром-практикумом «Я взрослый, ты - ребенок».

Работаю по теме саморазвития «Развитие образного мышления детей 6-7 лет посредствам росписи ткани в технике «Батик».

Вывод

Анализируя свою работу за 2017-2018 учебный год, хочу отметить, что занятия с детьми проводились в соответствии с составленными планами и поставленными задачами в начале года. Анализ усвоения детьми программного материала показал позитивную динамику по всем направлениям развития.

Перспектива на следующий учебный год :

- систематическое самообразование, повышение квалификации;

- использование современных образовательных технологий в работе с детьми и родителями, педагогами;

- способствовать развитию одаренности детей;

- участие в всероссийских, а также дистанционных конкурсах и выставках;

- продолжение работы с детьми на факультативных занятиях по росписи ткани «Батик».

Публикации по теме:

Аналитический отчет о работе за 2018–2019 учебный год. 2 часть АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о работе 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД2 часть Воспитатели: Лопатина Екатерина Александровна – первая категория Шифер Наталья.

Аналитический отчет о работе за 2018–2019 учебный год воспитателя средней группы Аналитический отчет о работе за 2018 – 2019 учебный год Воспитателя средней группы Любимовой Ольги Сергеевны. Всего человек: 30. Возраст.

Аналитический отчет педагога-психолога за 2018–2019 учебный год Аналитический отчет педагога-психолога МОУ «ЧНОШ» за 2018-2019 у. г. В течение года велась совместная работа с социальным педагогом и участниками.

Аналитический отчет подготовительной группы за 2018–2019 учебный год Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение Павловский детский сад №7 Общая характеристика группы. (сколько детей, мальчиков,.

Аналитический отчет учителя-логопеда за 2017–2018 учебный год 1. Организационное,диагностическое,коррекционно-развивающее направление На логопункт зачислены По адресу Победы 24 всего 11 детей: 9 человек.

Аналитический отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2018–2019 учебный год . Аналитический отчет воспитателя старшей группы «Морячки» о проделанной работе за 2018-2019 учебный год. Воспитатель:.

Аналитический отчет воспитателя подготовительной группы за 2018–2019 учебный год Подготовительной «А» группы «Лесная полянка» Воспитатели: Столярова О. Н. и Малоземова А. Н. «Краткая характеристика группы» Списочный состав.

Аналитический отчет за 2018–2019 учебный год Аналитический отчет воспитателя подготовительной группы №3 Кальницкой В. А. о работе за 2018-2019 учебный год. В подготовительной группе.

Аналитический отчет за 2018–2019 учебный год воспитателя младшей группы  Аналитический отчет за 2018-2019 учебный год воспитателя младшей группы ___Шамсутдиновой Ф. Р. _МБДОУ «Детский сад № 2». Общая характеристика.

Аналитический отчет за 2018–2019 учебный год воспитателя во второй группе раннего возраста Аналитический отчет за 2018-2019 учебный год воспитателя во второй группе раннего возраста «Капелька» Огарковой Н. М Общая характеристика.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет воспитателя по изобразительной деятельности за 2017–2018 учебный год
Опубликовано: 15 сентября 2019 в 12:26
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитический отчет воспитателя по изобразительной деятельности за 2017–2018 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Пучкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД