Низамутдинова Ольга Николаевна
Аналитический отчет о зимних каникулах в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Островок», пгт. Смирных, МО ГО «Смирныховский», Сахалинской области
ПО РАБОТЕ В ПЕРИОД ЗИМНИХ КАНИКУЛ
Воспитатель: Низамутдинова О. Н.
январь 2021 год
Публикация «Аналитический отчет о зимних каникулах в ДОУ» размещена в разделах
В этом учебном году неделя зимних каникул прошла с 11 по 15 января 2021 года. Я работа на старшей группе «Пчелки», где посещают детский сад 26 детей, из них 18 девочек и 8 мальчиков и на подготовительной группе «Гномики», где посещают детский сад 26 детей, из них 17 девочек и 9 мальчиков. Атмосфера в этих группах доброжелательная и позитивная.
Цель: Организовать досуг детей в период зимних каникул, Укрепить здоровье детей
Задачи:
1. создать условия для физического развития, повышения двигательной активности и расширения кругозора детей;
2. обобщить и внедрить в образовательный процесс передовой педагогический опыт совместной деятельности детей, педагогов и родителей.
3. Воспитывать любовь к развлечениям, играм, забавам.
Мною было запланировано: 29 мероприятий, из которых:
Игры – 10
Художественное творчество – 5
Театрализация – 2
Кинозал – 4
Презентации - 2
Викторина – 2
индивидуальная работа – 4
11 января Мы — творцы, мастера и фантазеры.
В этот день было 14 детей. Была проведена викторина «Друзья Самоделкина», беседы с детьми, трудовые поручения. На протяжении этой недели мы играли в такие игры как: «Два Мороза», «Льдинки», «Игра с бубном», «Зима-лето», «Салки». В ходе игр проводилась с детьми такая работа как: Соблюдение правил игры, развитие речи, развитие координации движений.
По моим наблюдениям, результаты получились следующие:
Дисциплина – 70%
Правила игры – 90%
Координация движения – 70%
Родителям в этот день был предложен перечень подвижных и народных игр для совместного времяпровождения с детьми во время зимних каникул.
Рекомендацию получили 10 родителей, 6 из которых по рассказам детей, дома и на улице играли в игры.
Во второй половине дня с детьми был проведен Ручной труд «Подарки для малышей». Ребята изготовили для малышей книжки-малышки. Получилось очень неплохо. Посмотрели презентацию «Украшение булочек для гостей». Презентация о работе кондитеров в кондитерском цеху.
12 января с детьми подготовительной группы изготовленные и украшенные книжки – малышки подарили малышам группы «Улыбка». Был просмотр сказки «Мороз, солнце и Ветерок», по мотивам сказки дети нарисовала рисунки.
13 января во второй половине дня с старшей группой в день Лени юмора и смеха было чтение небылиц и нелепиц в стихах Г. Кружкова и веселых завиральных историй.
Попали в Мастерскую Деда Мороза и рисовали снежинки нетрадиционным способом (Манной крупой). Это было очень занимательное и забавное для детей творческая работа. Родителям было предложено провести такую работу дома с детьми.
Из 13детей, справились с заданием 9 детей, 4 ребенка ссылались на плохое настроение
14 января в старшей группе Герои произведений К. И. Чуковского были
в гостях у ребят. Была проведена Викторина по сказкам, закрашивали раскраски по мотивам сказок. Была оформлена выставка с работами для показа родителям и детям подготовительной группы. Смотрели мультфильм «Федорино горе» и выполнили коллективную работу, лепили из пластилина посуду для игры.
Из 16 детей, 10 детей справились на 100%, у 4 детей были небольшие затруднения, 2 ребенка справились с моей помощью.
15 января прошел день под названием: «День игр и забав».
Были организованные игры таки как: «Где нос, где ухо», «Самый внимательный», «Салки», «Игра с бубном». С детьми посмотрели познавательный видеоролик с викториной по подвижным играм
С помощью родителей мы обсудили план намеченной работы по изготовлению снежной фигуры на участке детского сада.
На протяжении всех каникул с детьми проводились конкурсы загадок «Бабушка Загадушка». В начале конкурса ребят посетила бабушка Загадушка, которая рассказала об истории загадки. Дети подготовили интересные загадки и удовольствием загадывали их друг другу. Так же в течении всей недели мы с детьми готовились к мероприятию по моей кружковой работе: заучивали частушки, загадки, играли в игры
В процессе подготовки к зимним каникулам я посещала сайты Maam.ru Infrourok.ru
Для развивающей среды мною сделан Лэпбуки, дидактические игры, альбомы по устному народному творчеству, который я применяла в работе.
Таким образом, по факту выполнения своей работы могу сказать, что:
По 1 задаче - создать условия для физического развития, повышения двигательной активности и расширения кругозора детей - 80 %
По 2 задаче - обобщить и внедрить в образовательный процесс передовой педагогический опыт совместной деятельности детей, педагогов и родителей - 50%
По 3 задаче – воспитывать любовь к развлечениям, играм, забавам -80 %
Таким образом, цель достигнута на…70% потому что, не все дети принимают активное участие в мероприятиях, в работе, ссылаясь на плохое самочувствие или настроение. Не все дети владеют ножницами, политрой. Не у всех детей развито творчество.
Очень хорошо дети выполнили работу с манной крупой и сделали книжки – малышки, отгадывали загадки, пели и танцевали частушки.
Для изменения ситуации на перспективу я запланировала: Продолжать индивидуальную работу с детьми, воплощать новые идеи. Продолжать работу по развитию творчества