Получи документы

Аналитический отчет музыкального руководителя за 2017–2018 годы (1 фото)

Дарья Попова
Аналитический отчет музыкального руководителя за 2017–2018 годы
▼ Скачать + Заказать документы

Аналитический отчет музыкального руководителя за 2017–2018 годы

Аналитический отчет о проделанной работе музыкального руководителя Поповой Дарьи Петровны за 2017–2018 учебный год.

Публикация «Аналитический отчет музыкального руководителя за 2017–2018 годы» размещена в разделах

За отчетный период 2017-2018 учебный год в МАДОУ №1 осуществлялась работа согласно ФГОС ДОУ по разделу «Художественно – эстетическое развитие» в следующих возрастных группах: 1 младшая группа №3 и №2; 2 младшая группа №1 и №10; средняя группа №7 и №8; старшая группа №4 и №5; подготовительная группа №6 и №9, а также коррекционная группа №11.

Деятельность осуществлялась согласно Основной образовательная программа дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Хабаровска «Детский сад комбинированного вида № 1», разработанной в соответствии с ФГОС дошкольного образования и с учетом Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Образовательная деятельность осуществлялась два раза в неделю в каждой возрастной группе, соответствовала возрасту детей и нормам Сан Пин.

Раздел «Художественно – эстетическое развитие» в музыкальной деятельности ставит цель:

развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного) и становление эстетического отношения к окружающему миру через решение следующих задач:

• формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;

• стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;

• реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

По разделу «Художественно – эстетическое развитие» детей проводились следующие виды занятий:

1) Традиционные занятия, на которых решались задачи по всем видам музыкальной деятельности (восприятие музыки, пение, музыкально-ритмические движения, игра в шумовом оркестр, музыкальная игра) Последовательность видов деятельности, и само построение музыкального занятия, требует учета следующих моментов:

• возрастные особенности детей;

• основные задачи;

• физическую, умственную, эмоциональную нагрузки;

• характер предшествующей и последующей деятельности;

• условия проведения занятий.

2) Тематические занятия. Тема должна проходить через все виды музыкальной деятельности.

3) Комплексные занятия. Один раз в 3-4 месяца. Темы комплексных занятий разнообразны: это и наблюдения в природе, изучение народных промыслов, обрядов (например «Творчество композиторов». «Рождественский сочельник» «Широкая масленица»).

Используются парциальные программы:

«Музыкальные шедевры» О. П. Радыновой, а также учебно – методическое обеспечение к ней, с целью формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста, ценностного отношения к музыкальному искусству;

парциальная программа «Ладушки» И. А. Новоскольцевой, И. М. Каплуновой. В основе программы «Ладушки» органичное сочетание музыки и движения, музыки и речи, музыки и изобразительной деятельности, музыки и игры. Используются следующие методики программы «Ладушки» :

- Этот удивительный ритм. Развитие чувства ритма у детей. И. Каплунова, И. ; Новоскольцева. Программа «Ладушки»;

- Мы играем, рисуем, поем. И. Каплунова, И. Новоскольцева. Программа «Ладушки»;

- Топ – топ, каблучок. И. Каплунова, И. Новоскольцева. Программа «Ладушки»;

парциальная программа «Ритмическая мозаика» А. И. Бурениной, учебно–методическое обеспечение к ней, по овладению детьми разнообразными двигательными умениями и навыками, а также опытом пластической импровизации;

парциальная программа «Театр – творчество – дети» Н. Ф. Сорокиной, Л. Г. Миланович для развития творческих способностей детей средствами театрального искусства;

Широко применяются:

нестандартные медитативные сказки,

комплексы игр и упражнений для социально-эмоционального развития детей "Радость детства", разработанный педагогом-психологом Н. В. Ридель, включающий в себя авторские мультимедийные пособия, игры, позволяющие наиболее полно раскрыть способность детей тонко чувствовать, воспринимать и понимать искусство эмоционально на него откликаться и творчески проявлять себя в нём;

ИКТ- технологии.

В течение года были проведены следующие мероприятия:

1.«День знаний – 1 сентября» - Сентябрь

2.«Праздник Осени»--- Октябрь

3. «День матери»---Ноябрь

4. «Новый год»---Декабрь

5. «Колядки»---Январь

6. «День защитников Отечества»---Февраль

7. «День 8 Марта»---Март

8.«Проводы зимы»---Апрель

9. «День Победы»---Май

10. «Выпускной бал»---Июнь.

С помощью педагогов, а также сотрудников ДОУ: Беляевой Г. О. и Демкиной О. Э. была обновлена и дополнена предметно-развивающая среда музыкального зала для театрализации, музыкально-дидактических игр, изготовлены костюмы и атрибуты для утренников и развлечений, а также новые методические пособия.

В соответствии с годовым планом МАДОУ №1, реализованы следующие мероприятия:

1. Участие в качестве руководителя Методического объединения муз. руководителей– октябрь 2017 г. (на базе МАДОУ №163, февраль 2018г. (на базе МАДОУ №33);

2. Участие в детских конкурсах: районном «Рождество глазами детей» (театральная постановка «Ангелы Рождества») – январь 2018г. - благодарность; региональном «Крестики – нолики» (танец «Малинки») - март 2018г. – 3 место; городском «Амурские зори» (танец «Малинки») – март 2018г. – диплом участника.

3. Участие в краевом «Слёте Пеликанов» на базе д/ц «Созвездие» (ролевая игра «Сильный ход»; Дискуссия «Профессиональное развитие педагога: проблемное поле или пространство творчества?»; Презентация команды Красных («Звезды внутри») – апрель 2018г. ;

3. Участие в педагогических советах, совещаниях, методических часах (беседы, выступления на родительских собраниях, инд. консультации с педагогами и родителями воспитанников, а также всех открытых мероприятиях, проводимых в ДОУ;

4. Организация и проведение на базе МАДОУ №1 семинара воспитателей Ж/д и Центрального районов (апрель 2018г.)

С целью повышения профессионального уровня в течение всего года:

1. Опубликовывала свои статьи и методические разработки в сети Интернет. (Имеются сертификаты («ФГОС урок»; «Педпортал», свидетельства (электронный журнал «Дошколеноу. ру», «Благодарность за творческий подход в обобщении пед опыта» на сайте МААМ. ру); в электронном журнале «Постулат» №4(s, 2018г. (статья «Развитие творческих способностей дошкольника с задержкой психического развития» УДК 376 https://e-postulat.ru/index.php/Postulat/issue/view/34)

2. Выступала с докладом на городских мероприятиях МО музыкальных руководителей в ДОУ № 163, ДОУ 33; с сообщением из опыта работы в д/ц «Созвездие» на краевом «Слете Пеликанов» - Благодарность от МАУ ЦРО (за организацию МО муз руководителей г. Хабаровска);

2. Приняла участие в Краевом конкурсе «Грани воспитания» в номинации «Лучшая методическая разработка внеурочного занятия (события) социальной направленности» (ноябрь 2017 г.) – 2 место. ;

3. Приняла участие во II межрегиональном конкурсе научно-исследовательских работ учителей, воспитателей и психологов массовых и специальных (коррекционных) образовательных учреждений "Интеграция науки и практики в сопровождении развития детей с ограниченными возможностями здоровья" (май, 2018г.) – Диплом участника;

4. Приняла участие в краевом фестивале методических разработок «Образовательное событие духовно-нравственной направленности» (апрель 2018г.) – итоги не подведены;

4. Участвовала в занятиях дистанционного интернет – университета на сайте nsportal.ru (Свидетельство о дистанционном обучении «Конфликты в пед коллективе» - август 2017г.); вебинарах «Просвещение», «Мерсибо»;

5. Принимала участие в международных конкурсах на сайте МААМ. Ру (2 место «Лучший фотоотчет», 2 место «Лучший конспект», 2 место «Лучший лэпбук»);

Диплом конкурс «Мои таланты» - 1 место; Диплом конкурса «Время знаний» - 1 место; Диплом Агенства «Призвание» - 2 место; Диплом конкурса «Кладовая талантов» - 1 место; Диплом конкурса «Лира» - 1 место

В плане взаимодействия с педагогами в течение всего года мной проводилась активная работа:

Систематически, согласно плану со всеми воспитателями обсуждали и утверждали предложенные сценарии мероприятий, вели подготовку к утренникам и развлечениям, занятиям.

Систематически проводились консультации и рекомендации педагогам по формированию портфолио;

Согласно плану проводилась работа с молодым педагогом (Лептягиной Д. А., МАДОУ №33) в качестве наставника.

В плане взаимодействия с родителями воспитанников в течение всего года мной проводилась активная работа:

По плану проводились индивидуальные и групповые консультации, рекомендации;

Были организованы совместные выступления с бабушками, мамами и папами воспитанников;

На личных сайтов порталов МААМ. Ру и nsportal.ru проводились индивидуальные консультации;

Организованно велась работа по привлечению родительской общественности к оснащению мероприятий ДОУ, (атрибуты, костюмы, оформление)

Результаты мониторинга уровня музыкального развития детей показали, что показатель высокого уровня развития умений и навыков в музыкальной деятельности детей дошкольного возраста в период с сентября 2016 по май 2017 уч. г. увеличился на 11%, а показатель среднего уровня увеличился на 14%, что позволяет сделать вывод о том, что спланированная данным образом работа, позволяет добиться высоких результатов в певческих, ритмических, игровых навыков детей, способствует формированию у дошкольников интереса к музыке, развитию творческих способностей и формирует музыкальный вкус и начала музыкальной культуры.

Однако, проанализировав результаты диагностики, я пришла к выводу, что есть разделы музыкально-образовательной работы, которые требуют дополнительного внимания:

1) Уровень развития навыков музыкально – ритмических движений находится на среднем уровне, а высоких показателей недостаточно, следовательно, требуется работа с детьми по дальнейшему развитию и закреплению таковых. А также больше времени стоит уделить индивидуальной работе с преуспевающими детьми, чтобы повысить уровень выступления на городских и краевых мероприятиях.

2) Творческие способности дошкольников во всех видах муз деятельности требуют более углубленной работы и более пристального внимания. С этой целью предлагается усилить внимание к данной проблеме, а также по итогам ее работы в конце года провести конкурс «Радуга талантов» среди всех возрастных групп.

Анализируя другие формы работы, можно отметить, что занятия, праздники, развлечения, проводились в соответствии с составленными планами и принесли ожидаемые результаты.

Подводя итог работы музыкального руководителя за год можно сделать вывод, что: благодаря полномерному и систематическому осуществлению деятельности по реализации поставленных, в начале года задач, уровень музыкальных способностей детей вырос, чему свидетельствует в первую очередь высокий уровень выступлений наших воспитанников на открытых показах и конкурсах, а также заметно увеличилось количество детей, желающих принимать участие в концертной деятельности и само презентации своих талантов. Я считаю, что с поставленной целью и задачами, как музыкальный руководитель, я справилась.

Перспективы работы на 2018-2019 уч. год:

- принять участие в творческой группе по подготовке участия ДОУ в конкурсе «Маленькая страна»;

- оказывать коллегам активное содействие в методическом плане;

- активизировать работу по осуществлению семейного клуба «Музыкальный очаг»;

- активнее привлекать родителей к участию в праздниках, развлечениях, с этой целью разработать соответствующие формы и методы работы;

- искать продуктивные формы и методы работы музыкально – театрального кружка «Непоседы» для одаренных детей; а также для детей с ОВЗ;

- оформить стенд «Значение музыки в развитии ребенка»;

- продолжить работу по теме самообразования «Особенности музыкального развития детей с ОВЗ»;

- принять участие в конкурсе «Воспитатель года России» в городе Орле (ноябрь 2018г.)

Публикации по теме:

Аналитический отчет по работе в подготовительной группе за 2 квартал 2017–2018 годаАналитический отчет по работе в подготовительной группе за 2 квартал 2017–2018 года Аналитический отчёт по работе в подготовительной группе «Бабочки» за 2 квартал 2017-2018 года. Выполнили воспитатели – Хохлова О. И., Сильникова.

Аналитический отчет музыкального руководителя: цели, задачи работы, список мероприятий Я, музыкальный руководитель, ___, работаю в МДОБУ ЦРР д\с «Белочка» с сентября 2016 года. В своей работе я использую следующие.

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2017–2018 год .

Аналитический отчет воспитателя по итогам 2017–2018 учебного года Аналитический отчет воспитателя по итогам 2017–2018 учебного года Валентина Владимировна Аксенова В 2017-2018 учебном году я работала с.

Аналитический отчет за 2017–2018 год в подготовительной к школе группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПГО «ДЕТСКИЙ САД № 32ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Аналитический отчет о проделанной работе.

Годовой аналитический отчет музыкального руководителя (в период за 2016–2017 учебный год) За отчетный период 2016-2017 учебный год в МАДОУ №1 осуществлялась работа согласно ФГОС ДОУ по разделу «Художественно – эстетическое развитие».

Годовой отчет музыкального руководителя за 2017–2018 учебный год Я. Родная Алла Антоновна, работаю музыкальным руководителем в МБДОУ. Образование - среднее специальное, Ростовское - на – Дону областное.

Годовой план работы музыкального руководителя на 2017–2018 учебный год Утверждаю Заведующая МАДОУ детский сад №17 ___Дружинина Н. Н Годовой план музыкального руководителя Рожковой Яна Юрьевны на 2017 –.

Годовой план работы музыкального руководителя на 2017–2018 учебный год Цели: создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста и их способности эмоционально воспринимать.

План работы на 2017–2018 уч. год музыкального руководителя с родителями План работы на 2017-2018 уч. год музыкального руководителя с родителями в МБДОУ детский сад «Ивушка» Перспективное планирование работы с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет музыкального руководителя за 2017–2018 годы
Опубликовано: 27 мая 2018 в 13:55
+44Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитический отчет музыкального руководителя за 2017–2018 годы» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Попова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД