МААМ-картинки

Аналитический отчет за учебный год

Низамутдинова Ольга Николаевна
Аналитический отчет за учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Аналитический отчет за учебный год

Согласно решения педагогического совета, целью работы коллектива МБ ДОУ «Островок» в 2020-2021 учебном году стало :

Цель: Повышение конкурентоспособности МБДОУ в рамках перехода к профстандартам.

Для достижения поставленной цели были разработаны приоритетные задачи:

Публикация «Аналитический отчет за учебный год» размещена в разделах

1. Создание системы внутренней оценки качества через выполнение задач речевого, физического развития и формирования целевых ориентиров в соответствии с ФГОС ДО. Улучшение показателя выполнения ООП до 95 %

2. Организовать результативное взаимодействие с родительской общественностью через создание условий для реализации воспитательно-образовательной деятельности с применением дистанционных образовательных технологий, с целью продвижения мобильности дошкольного образования и повышения уровня профессиональной компетентности педагогических работников;

3. Повышение профессионального мастерства через создание и реализацию Программы развития методического кабинета, включающую в себя совершенствование кадрового и материального обеспечения.

С октября 2020 года я работаю на старшей группе «Пчелки» и подготовительной группе «Гномики».

В Группе «Пчелки» 18 девочек и 8 мальчиков, в группе «Гномики» 17 девочек и 10 мальчиков, один выбыл.

В группах созданы все условия для работы с детьми. Работа проводилась исходя из основных годовых задач в соответствии с годовым планом ДОУ.

Целью работы в старшей и подготовительной группах на учебный год является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.

Задачи:

Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей.

Обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования.

Создание благоприятных условий развития детей в соответствии их с возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субьекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;

Обьединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основа духовно-нравственных и социокультурных ценностей, приятных в обществе правил и норм поведения в интересах человека,семьи, общества;

Формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;

Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным индивидуальным особенностям детей;

Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

Обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различной направленности с учетом образовательных потребностей и способностей воспитанников;

Определение направлений для систематического межведомственного взаимодействия, а так же взаимодействия педагогических и общественных обьединений.

На протяжении учебного года с детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.

Проводились праздники, развлечения: «Неделя безопасности», «Всемирный день защиты животных», «День народного единства», «Международный день инвалидов», «Новый год», «Рождество», «День защитника отечества», «8 Марта», «День космонавта», «День Победы», «Конкурс чтецов».

Дети участвовали в выставках, конкурсах. Были на экскурсии в мини-музее «Русская изба» и на экскурсии по местам Боевой Славы Смирныховского района.

В течении учебного года я с детьми проводила работу по проектам такие как: «Проект «Боачан», «Ранняя профориентация детей старшего дошкольного возраста через различные виды театров», «Метеоплощадка на участке МБДОУ», «ПДД для дошколят», «Держи пять!», к 5-летнему юбилею МБДОУ», «Русская завалинка», «Рукодельники». Дети получили дополнительные знания и умения по следующим темам: «Опасные поступки», «Осторожно, сосульки», «Я - пассажир», «Хрупкий лед», «Если ты потерялся», «Как вести себя с незнакомыми людьми», «Огонь опасен», «Спички – не игрушка», «Зачем надо знать домашний адрес».

На протяжении учебного года велась совместная работа с узкими специалистами: хореограф Е. С. Жук готовила детей к утренникам, мероприятиям, разучивая танцы. Музыкальный руководитель Мирова А. И. организовывала все музыкально-развлекательные программы, разучивала песни, проводила подвижные игры в конце занятия, знакомила детей с музыкой, музыкальными инструментами. Инструкторы по физической культуре Никонова А. И и Сим Р А. проводят утреннюю гимнастику, ООД по физическому развитию, спортивные мероприятия. Готовили детей к сдаче ГТО. Психолог Хохлова Ксения Юрьевна всегда посещала группу «Гномики» и проводила индивидуальную работу с детьми, много получали от нее полезной информации, памятки, буклеты, так же Ксения Юрьевна посещала группу Пчелки и приглашала к себе в кабинет детей для индивидуальной работы.

Результаты по выполнению приоритетных задач:

1. Создание системы внутренней оценки качества через выполнение задач речевого, физического развития и формирования целевых ориентиров в соответствии с ФГОС ДО. Улучшение показателя выполнения ООП до 95 %

Гр «Пчелки» -75%

Гр «Гномики» - 80%

2. Организовать результативное взаимодействие с родительской общественностью через создание условий для реализации воспитательно-образовательной деятельности с применением дистанционных образовательных технологий, с целью продвижения мобильности дошкольного образования и повышения уровня профессиональной компетентности педагогических работников;

Гр «Пчелки» -85%

Гр «Гномики» - 80%

На группе «Гномики» нашла контакт с родителями. Родители принимают активное участие в жизни детей в детском саду. Родители отзывчивые, быстро реагируют не важно на какую тему - на просьбу воспитателя. Совместно с родителями участвовала в конкурсе «Снежные фантазии», оформление группы на Новый год. Сейчас ведется тесное сотрудничество с родителями по мероприятию выпускников. На группе «Пчелки» большая часть родителей контактируют только с Н. А. Широбоковой, так, как в этой группе я для них новый подменный воспитатель и мало времени работаю в группе.

3. Повышение профессионального мастерства через создание и реализацию Программы развития методического кабинета, включающую в себя совершенствование кадрового и материального обеспечения.

Гр «Пчелки» -75%

Гр «Гномики» - 80%

Пополняла методический кабинет по художественно-эстетическому развитию на обе группы, изготовила монеты для знакомства и закрепления материала по ФЭМП. Пополняла методический кабинет разным материалом по разным образовательным областям, по необходимости для занятий.

За 2020-2021 учебный год мне очень понравилось работать по проектам: «Рукодельники», «Русская завалинка». Хотелось бы побольше проектов по народному творчеству. Еще хотелось бы, что бы обращали внимание на работу подменного воспитателя. Подменный воспитатель выполняет ту же работу, что и основной воспитатель, только на это внимание не обращается.

Публикации по теме:

Аналитический отчет о проделанной работе за учебный год (старшая группа)Аналитический отчет о проделанной работе за учебный год (старшая группа) Аналитический отчет о проделанной работе за 2018–2019 уч. год Воспитатели: Прилепко Е. А., Ожева Н. Н. МКДОУ Д/С №196 Старшая группа «Солнышко».

Аналитический отчёт за 2013–2014 учебный год Годовой отчет учителя-логопеда МКДОУ детского сада «Родничок» Калюк Е. В. за 2013 – 2014 учебный год. I.Организационное, диагностическое.

Аналитический отчет о работе за 2013–2014 учебный год Группа №3 "Золотая рыбка" В группе 32 ребёнка. Возраст детей от 3,5 до 4,5 на начало года. Мальчиков - 13 человек. Девочек - 19 человек.

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный годАналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год .

Аналитический отчет о педагогической деятельности за 2016–2017 год Прошедший год был очень интересным и насыщенным. Многообразие мероприятий заинтересовывали и вовлекали не только детей, но и их родителей.

Аналитический отчет по экологическому воспитанию «Воспитатель-исследователь»Аналитический отчет по экологическому воспитанию «Воспитатель-исследователь» Если ты любишь всё таинственное, загадочное и необычное, любишь наблюдать и размышлять. Доверяешь только своим глазам и опыту – значит.

Аналитический отчет (самоанализ) в подготовительной группе В 2020 - 2021 учебном году в подготовительной группе «Сказка» 27 воспитанника, из них 13девочек и 14 мальчиков. Воспитатель но - образовательный.

Аналитический отчет во второй младшей группе за 2017–2018 гг В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям.

Аналитический отчет воспитательно-образовательной работы в старшей группеАналитический отчет воспитательно-образовательной работы в старшей группе В старшей группе «Пчелки» 21 воспитанник, из них 15 девочек и 6 мальчиков. Организация воспитательно–образовательного процесса строилась.

Аналитический отчёт старшей группы №2 за 2016–2017 учебный год. Аналитический отчёт старшей группы №2 за 2016-2017 учебный год. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет за учебный год
Опубликовано: 10 марта 2022 в 02:19
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитический отчет за учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Низамутдинова Ольга Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД