Татьяна Чайкина
Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей «Оценка деятельности педагога в рамках аттестации»
УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОРИЬСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №45 «УЛЫБКА»
(МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД №45 «УЛЫБКА»)
Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей
«Оценка деятельности педагога в рамках аттестации»
на воспитателя Чайкину Татьяну Юрьевну
Публикация «Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей „Оценка деятельности педагога в рамках аттестации“» размещена в разделах
Цель-выявить степень удовлетворенности родителей работой воспитателя группы.
Списочный состав группы 25 человек.
В период анкетирования детский сад посещало: 22 ребенка, что составляет 88% от общего числа воспитанников группы.
В анкетировании приняли участие 22 родителя.
Родителям предлагалось оценить педагога по 10предложенным параметрам ответами.
Результаты анкетирования приведены в таблице №1.
Таблица №1
№
п/п Параметры Ответы
У детей и у родителей Только у детей Только у родителей
1 Считаете ли Вы, что воспитатель пользуется авторитетом? 19 (86,4%) 3 (13,6%) -
Параметры Ответы
Да Нет Затрудняюсь ответить
2 Уверены ли Вы, что Вашему ребенку нравится посещать группу, в которой работает этот воспитатель? 20 (90,9%) - 2 (9,1%)
3 Ваш ребенок рассказывает о жизни группы: играх, занятиях, праздниках, которые организует воспитатель? 22 (100%) - -
4 Вы замечаете положительные изменения в развитие ребенка за время пребывания в детском саду? 22 (100%) - -
5 Вас устраивает стиль общения воспитателя с Вашим ребенком? 22 (100%) - -
6 Воспитатель обсуждает с Вами различные вопросы, касающиеся пребывания ребенка в дошкольном учреждении (питание, дисциплина, гигиенические процедуры и др.? 20 (90,9%) - 2 (9,1%)
7 Имеете ли Вы возможность присутствовать в группе, принимать участие в проведении занятий (в качестве компетентных рассказчиков, в театральных представлениях, утренниках, экскурсиях? 22 (100%) - -
8 Удовлетворяет ли Вас формы собраний? 19 (86,4%) - 3 (13, 6%)
9 Ваши предложения по поводу проведения родительских клубов, собраний? - 22 (100%) -
10 Получаете ли Вы информацию о повседневных мероприятиях в группе, успехах ребенка в обучении и воспитании и т. п. от воспитателя? 22 (100%) - -
11 Воспитатель интересуется, насколько их работа удовлетворяет родителей (беседы, анкетирование)? 22 (100%) - -
12 Вас лично удовлетворяет уход, воспитание и обучение (оздоровление, развитие, способности и т. п.) 20 (90%) 2 (10%) -
13 Вы лично чувствуйте, что воспитатель доброжелательно относиться к Вашему ребенку и к Вам? 22 (100%) - -
Параметры Ответы
От воспитателя группы От других родителей Из наглядной информации
14 Вы получаете информацию о целях, задачах нашего дошкольного учреждения 20 (90%) 1 (5%) 1 (5%)
Из выше приведенных результатов анкетирования родителей (законных представителей) воспитанников, удовлетворены работой воспитателя:
- педагог пользуется авторитетом у 90 % родителей;
- дети с удовольствием посещают группу 100 %, рассказывают о проведённом времени с воспитателем 100 %;
- родители заметили положительное развитие ребенка за все время посещения им группы 80 %;
- родителей устраивает стиль общения педагога с детьми, внимателен к детям, доброжелателен в общении с родителями, активно взаимодействует с ними по вопросам воспитания и развития детей, интересуется запросами родителей в плане образования, присмотра и ухода;
- мероприятия, которые проводит педагог с детьми и семьями воспитанников яркие и запоминающиеся;
- Татьяна Юрьевна изучает методическую и педагогическую литературу, использует интернет-ресурсы;
- требовательный, творческий, отзывчивый и доброжелательный человек, обладает педагогическим тактом;
- пользуется уважением среди коллег и родителей;
- высокую оценку работе педагога дали 90 % родителей.
В конце анкеты родителям предоставлялась возможность высказать свои пожелания педагогу в его будущей работе. Пожелания оставили 20 родителей, которые пожелали успехов в работе, карьерного роста, терпения и здоровья.